уменьшать трение на опорах: 1. форма выемки в опорах. 2. заточка ножей 3.Устранение перекоса 4. смазка.
уменьшать давление на опоры путем уменьшения натяжки струн и пружин, соответственно (подбор струн).
подбирать иннерционность блока путем уменьшения массы - более легкий киль бриджа и остальные составляющие.
Поскольку палка всегда с двумя концами и к любому плюсу есть минус - в этом случае тоже есть вторая сторона по второму и третьему пункту (уменьшение трения - обязательно при любых раскладах) - теряем "мясо" в звуке как при выборе более тонких струн, так и при уменьшении массы бриджа. Грубо - либо "воздушность" во всем - в звуке и фрулании, либо "масса" и "мясо" - две крайности между которыми находится оптимум. Кому нужно много "мяса" и саунд ближе к хардтейлу - смотрят в сторону мега-тяжелый сустейн-блоков, вплоть до вольфрамовых... Кому нужна легкость, воздушность и фруллание - смотрят в сторону титановых флойдов... Чем больше струн - тем сложнее с фрулланием ввиду увеличения давления на опоры и более быстром протекании переходного процесса возврата системы в состояние равновесия/покоя
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
В общем, для начала - алмазный надфиль в руки, если руки прямые и страха нет что-то повредить да исцарапать
... и добавил:просто эту уже второй шаллер попавший мне в руки, другой фрулял но все равно меньше чем OFR
шаллер массивнее, это увеличивает иннерционность, но тебе нужно колотить по нему сильнее, соответственно. Ставь струны тоньше на него, тогда будет фруллять, даже, больше, чем ОФР при таком же ударе рукой по рычагу, или как там ты пользуешься этой техникой...
... и добавил:в целом - с точки зрения физики переходных процессов все не так просто, как я описал... но стопроцентово - фруллание зависит от указанных мною составляющих - для начала минимизировать трение, а затем - играться с натяжкой струн и массой блока.