Автор Тема: Gibson 490/498 против дорогущих бутиковых P.A.F от ThroBak  (Прочитано 11035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belensky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2182
мне тоже дждж нравится с минимальной серединой и выкрученными бас и треб
жирность 500т компенсируется кленовым грифом и эбони. Как по-мне, отличный звучек, а за счет керамики он и читаем отлично.

мне он к сожалению не стал, все же надо слушать с привязкой в аппарат. еще на примете Gibson Dirty Fingers.

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
А я вот тоже Лоллары поставил, и в Азнауровский усилитель было много лязга, но я и хотел подтянуть тёмную гитару, и учесть, что в VH4 не особо много верха.

Но у меня у Азнаура ещё дико лязгало потому, что тогда были струны 42 и бились сильно об лады.

Хорошо это или плохо, ну по крайней мере то, что у меня лязгало у Азнаура, он лучше скажет, он же слышал.

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13680
  • Gibson Ibanez
belensky, ящитаю, Hot Breeze - топчик. Других, правда, не слушал.  ;D
берсерк - вещь!

... и добавил:

мне он к сожалению не стал, все же надо слушать с привязкой в аппарат. еще на примете Gibson Dirty Fingers.
они действительно грязные, мне не понра

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
до вчерашнего дня я так же думал, но взял гитару на репетицию(после нескольких недель дома с тробаком) и выяснилось что на большой громкости через мой rectifier появляется слишком много лязга, у датчиков много верха(что хорошо для чистого или крана), и этот верх начинает грязнить усилитель, на привычных настройках ампа. я не сильно гоняюсь за разнообразием звуков,  мне скорее хочется чтобы основные гитары(Hamer Californian, Gibson LPC ZW и Мusic Мan JPXI 7) выдавали одинаково хорший звук при одинаковых настройках усилителя, чтобы играя концерт можно было менять одну гитару на другую и звучало одинаково хорошо, с тробаком, надо гасить пресенс и требл.

в гитаре, на мой вкус, много презенса и верха никогда не бывает)) учитывая то, что это среднечастотная жужжалка, которая должна занимать, как прослойка масла в бутерброде между хлебом и сыром, место в миксе, то все то, что ее выделяет (лязг, верх), - при сведении только в плюс.

другое дело, если гитара при этом слишком криклива, помню у меня был ясеневый фендер стратокастер 1973 года, он одним аккордом был способен переорать пачку из баса, барабанов, второй гитары и клавиш.   

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13680
  • Gibson Ibanez

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
califf, мне просто кажется, что я отчасти понимаю belensky, потому что Империалы - это тоже "типа ПАФы", как и ThroBak. И действительно верха было больше, чем я когда-либо слышал.

Те же Hot Breeze довольно яркие - но там скорее верхняя середина. А тут в принципе более "верхнего" верха больше, спектр что ли шире. Поэтому в том числе и ощущение, что середины меньше.

Оффлайн belensky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2182
в гитаре, на мой вкус, много презенса и верха никогда не бывает)) .


дома этот пресенс не парит, а в живую с группой, иногда можно резать уши. по опыту знаю, что на концерте делаю звук чуть менее верхастым чтобы не мучать публику.
 к слову часто ноют например что Diezel не хватает песка и верха, вот как раз этот эффект, дома каб не работает на полную, включи погромче на репе, и все будет на месте.

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13680
  • Gibson Ibanez
Попробуй ежи JH, поставь 18В, не поленись)))
« Последнее редактирование: Июля 17, 2019, 14:57:50 от max250777 »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf, мне просто кажется, что я отчасти понимаю belensky, потому что Империалы - это тоже "типа ПАФы", как и ThroBak. И действительно верха было больше, чем я когда-либо слышал.

Те же Hot Breeze довольно яркие - но там скорее верхняя середина. А тут в принципе более "верхнего" верха больше, спектр что ли шире. Поэтому в том числе и ощущение, что середины меньше.

ну тут еще надо понимать, какой звук ты хочешь)) на меня так за подобный звук срали кирпичами на репетициях, хотя лично мне он очень нравится.

но если ты играешь рокешник в каком-нибудь минималистичном трио а-ля барабаны/бас/гитара, то, на мой вкус, это то, что нужно. 

Оффлайн belensky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2182
на меня так за подобный звук срали кирпичами на репетициях, хотя лично мне он очень нравится.

мне вот наоборот хочется чтобы люди потом подходили и говорили, вау какой звук, а на чем ты играешь как подключаешь?? и тп.
тем более обычная публика она же не понимает всех этих нюансов что тебе требл нравится и тп. если звук им режет уши, значит ты хреновый гитарист(не важно как ты высекаешь в бочку) и твоя группа говнищще, не важно насколько вы сыграны и какой крутой у вас материал.  все начинается с хорошего качественного звука. без него тебя никто не будет слушать и уйдет не успев понять "гениальность" твоей игры

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13680
  • Gibson Ibanez
belensky, Кстати! у меня без дела лежат сеймура мастейны, они активы и алнико5. Уверен, они тебе понравятся, раз тебе нра 498.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
мне вот наоборот хочется чтобы люди потом подходили и говорили, вау какой звук, а на чем ты играешь как подключаешь?? и тп.
тем более обычная публика она же не понимает всех этих нюансов что тебе требл нравится и тп. если звук им режет уши, значит ты хреновый гитарист(не важно как ты высекаешь в бочку) и твоя группа говнищще, не важно насколько вы сыграны и какой крутой у вас материал.  все начинается с хорошего качественного звука. без него тебя никто не будет слушать и уйдет не успев понять "гениальность" твоей игры

ну опять же смотря где это происходит)) в группе, где играют пауэр, вряд ли нужны выделяться злобным звуком, или даже опять же - когда всякие мягкие подкладочки в попсе играешь. тут нужен мягкий, жирный и обволакивающий звук. и так же нелепо будешь выглядеть, когда от тебя ждут зла и адского скрежета а-ля асдс, а ты им жирку даешь.   

конечно, аудионастройки важны, никто не спорит, и более того, я сам, исходя из опыта, убедился, что люди любят инструменты поспокойнее)) у меня когда был ПРС, все наоборот говорили, какая клевая гитара. я сейчас компромиссный вариант в суре нашел: он содержит достаточно злобности, что бы нравится лично мне, но при этом у него эта злобность как бы ненавязчивая, она не такая, как тот же ясеневый страт 1973,  а более умеренная, что ли, которая не орет как оглашенная. 

Оффлайн belensky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2182
belensky, Кстати! у меня без дела лежат сеймура мастейны, они активы и алнико5. Уверен, они тебе понравятся, раз тебе нра 498.

высылай поиграть ))) шучу я сильно далеко.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
вон Фреда народ до сих пор срет за его цифровые записи, если бы он это же самое писал бы на твоем дизеле, понятное дело, что там космос был бы)) аудиозвук конечно должен быть красивым.

Оффлайн belensky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2182
вон Фреда народ до сих пор срет за его цифровые записи, если бы он это же самое писал бы на твоем дизеле, понятное дело, что там космос был бы)) аудиозвук конечно должен быть красивым.

вот и я о том же, без нормального аппарата(который подходит стилистически, не обязательно чтобы дорогой) и нормальных рук никуда,
у Фреда есть руки, но аппарат так себе(на мой вкус)
у меня хреновые руки, но есть аппарат(который по крайней мере мне нравится).

к слову, на ютубе просто миллион хреновых демок дизеля(так посмотришь и спрашиваешь себе какого то стоит столько), так что не только в дизеле дело, а и в понимании как записать.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2019, 15:35:01 от belensky »