мне вот наоборот хочется чтобы люди потом подходили и говорили, вау какой звук, а на чем ты играешь как подключаешь?? и тп.
тем более обычная публика она же не понимает всех этих нюансов что тебе требл нравится и тп. если звук им режет уши, значит ты хреновый гитарист(не важно как ты высекаешь в бочку) и твоя группа говнищще, не важно насколько вы сыграны и какой крутой у вас материал. все начинается с хорошего качественного звука. без него тебя никто не будет слушать и уйдет не успев понять "гениальность" твоей игры
ну опять же смотря где это происходит)) в группе, где играют пауэр, вряд ли нужны выделяться злобным звуком, или даже опять же - когда всякие мягкие подкладочки в попсе играешь. тут нужен мягкий, жирный и обволакивающий звук. и так же нелепо будешь выглядеть, когда от тебя ждут зла и адского скрежета а-ля асдс, а ты им жирку даешь.
конечно, аудионастройки важны, никто не спорит, и более того, я сам, исходя из опыта, убедился, что люди любят инструменты поспокойнее)) у меня когда был ПРС, все наоборот говорили, какая клевая гитара. я сейчас компромиссный вариант в суре нашел: он содержит достаточно злобности, что бы нравится лично мне, но при этом у него эта злобность как бы ненавязчивая, она не такая, как тот же ясеневый страт 1973, а более умеренная, что ли, которая не орет как оглашенная.