sakhalin, случился у меня в свое время бзик по замене порожка на карвине с таким же тремоло. На самом деле, родной графитовый был вполне хорош и строй не говнякал, но по молодости свербелка и зуделка в заднице сделала свое грязное дело. Установил как раз роликовый порожек. Если честно, то прям вообще великой разницы и Вау эффекта не испытал. Да, строй стабилен, но и с родным порожком я тоже проблем не испытывал. НО! Есть несколько нюансов:
1). Не хилая такая стоимость роликово порожка;
2). Некоторая геморрность установки. Придется подрезать или подтачивать накладку на пару миллиметров (точный размер не помню). Плюсом конкретно на моём карвине пришлось еще делать из эбена дополнительный упор для той части порожка, которая осталась торчать над накладкой со стороны головы грифа, т.к. роликовый порожек оказался значительно шире родного даже с учетом того, что часть накладки сточили. В общем, лучше сразу к мастеру с этим делом.
3). Если со временем вдруг постигнет разочарование в роликовом порожке и захочется установить обратно обычный, то опять придется к мастеру, чтобы устранять модификации из пункта 2.
Вывод: Лучше обратиться сразу к нормальному мастеру, чтобы он сделал порожек нужных размеров из кошерных материалов с пропилами под нужный калибр струн. Думается, это будет в разы дешевле, чем тратиться на роликовый порожек (3,5-5 тысяч рублей) + работа мастера по его установке.