хз)...я не менял пружину...просто инфа с паркер-форумов (вражьих)...
там пишут примерно так : при установке струн большего диаметра (0.10-0.11) на слабую пружину (0.9), пружина не рассчитанная на такую нагрузку не будет стабилизироваться. те не будет возвращаться в исходное-начальное состояние. и строй будет постоянно "плыть"
не знаю как на паркерах, а вот на Калерах (которых в разное времяу меня было несколько), при активном использовании, на старых моделях "забивались пылью-грязью подшипники .
Подшипники маленькие и это происходило часто. спасало промывание керосином (ВДшкой)
а вот момент когда пора было это делать определялся очень просто, - Калер не возвращался в исходное положение и приходилось делать резкую одномоментную "прокачку" что бы Калер "встал в строй")...
у Калера 2 маленьких коротких пружины, и как понимаю "физика проблемы", примерно такая же и у Паркера.