SmallBrother, painful, чет я читаю тем и не пойму не уж то 496р и 500т такие никакие ![Huh ???](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/huh.gif)
А в чем прелесть 496 и 500 на классике?
Как по мне, то то это отличные датчики для ЛП: и блюз/блюз-рок на них играется(в меру, конечно)и, особенно, всякие трэши/дезы
![Huh ???](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/huh.gif)
Ну, так-то дело вкуса, 500Т - довольно ярко, довольно резко, середины и объёма мне оказалось очень недостаточно
А вот тут готов согласиться. У меня на ЛП стоял сэт Сэймуров SHPR-1, очень крутые датчики, разноплановые и т.д., но вот в усилок мне их, почему-то, нехватало и решил поставить, как раз, сэт 496R/500T.
А в это время шла запись и часть материала (большая) была уже записана на Сэймурах, остальное я начал дописывать на 496R/500T (был неоднократно покрыт звукорежем за такую самодеятельность матом). И вот, как раз, обнаружил дичайший завал середины у 496R/500T
![Shocked :o](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/shocked.gif)
Сэймуры оказались, наоборот, очень собранными, с равномерной приятной серединой датчиками. Вот...
И по теме: хоть автор уже и поставил себе сэт 57/57+, я рекомендовал бы обратить
внимание на Seymour Duncan SHPR-1, елси будет время и желание. Они тянут на отличном
уровне все необходимые
блюз, рок, хеви
и при этом есть еще возможность поиграться со всякими отсечками и все такое. Вот )