Увеличение номиналов потенциометров уменьшает шунтирование ими датчиков, что обостряет резонансный пик датчиков.
Для лёгких стилей (чистый или минимальный перегруз) это на слух привлекательно, но для тяжёлых, хайгейновых нежелательно, так как вытаскивает посторонние шумы и шорохи.
Не зря же в ламповых гитарных усилках предусмотрены 2 входа - HI и LO, причём у последнего сигнал не только уменьшается на 6 дБ, но и импеданс он имеет 68 кОм вместо 1 МОм, что существенно притупляет резонансный пик датчиков.
Если хочется поэкспериментировать с предварительной обработкой звука, не вскрывая гитары, то
пассивную примочку нетрудно выполнить в таком внешнем коробанчике, включаемом между гитарой и входным кабелем усилка:
Начинка примочки:
Схема примочки. Фото было сделано на стадии макетирования, в окончательном варианте входной разъём - джек, выходной - гнездо.
Первый переключатель добавляет 220 пФ, второй добавляет 470 пФ, можно включать оба вместе и будет 690 пФ, третий переключатель валит импеданс до 100 кОм, а четвёртый включает сатуратор, который смягчает выбросы сигнала и немного уплотняет и ужирняет звук:
Работа сатуратора (верхний луч - входной сигнал чистый, нижний луч - выходной сигнал скомпрессирован):