Ну по крайней мере понятно почему у Аналисиса столь высокая емкость и почему он тебе нравится
Ладно допишу и про активы - вот когда у актива будет сопротивление ну скажем 10МОм тогда да кабели влиять не будут.
на слух все музыканты кто слушал высокоемкостный анализис плюс и низкоемкостный пв отметили следующее:
1. ПВ - звучит "верхасто" и поверхностно, плоско.
2. Анализис Плюс Джонни Хилланд звучит объемно, дает больше низа, больше динамики, дрючит ПВ по верхам, звучит плотнее, передает больше звона и резкости в звуке. звучит более собрано. по сути - дрючит по полной.
3. Анализис Плюс Еллоу Флекс - все то же, что и хилланд, но менее выражено. дрючит ПВ по-черному. И ПО ВЕРХАМ ТОЖЕ!!! (сори за капс, мож так дойдет, наконец, сквозь фильтры нежелания принять).
Относительно сопротивления активов - ты написал полную чушь. 10МОм выходного сопротивления не спасет уже ни один кабель. Это входное сопротивление следующего каскада теоретически должно быть максимально высоким (в реальности - тебя убьют тепловые шумы резисторов входного каскада) выходное сопротивление активов - 10кОм, но главное - ток течет уже другой (по величине) + емкость с индуктивностью скрылись в "черный ящик" актива (за операционником, к примеру) и все это уже не зависит от всевозможных нагрузок, которые уводят параметры в сторону (модифицируют АЧХ). емкость шнура на актив уже не повлияет. что 1000пФ, что 50пФ на слух не отличить при прочьих одинаковых параметрах.
... и добавил:В литцендрате не может быть одна жила
Спасибо, кэп.
но поясни, все же, сопротивление 5Ом на метр! что у тебя там - 4 жили по 0.01мм? или 20 жил по 0.002мм? (это я про диаметр, а не про сечение, напоминаю, на всякий случай)
Одна жила в лака это эмаль провод.
да кэп, еще раз, спасибо.
И литц был как раз создан для борьбы со скин эффектом.
и снова, Кэп, снимаю шляпу!
Вы когда-нибудь видили толщину литца, которым мотают головки звукоснимателей виниловых вертушек?
нет. но я бы не делал ним кабель для гитары, или для аудиосистемы.