Ну - они не металл играют, у них там гейна немного. Так что могут себе позволить вполне обычные кабели, я думаю. На студиях же не все поголовно всякие vovox используют - на многих волне традиционные провода.
Я, кажется, понял, откуда дует ветер с "превосходящими всё" проводами - от высокой чувствительности на входе усилителей при исполнении в стилях "металл" и близких к ним. Там очень важны низкие наводки, как я понимаю (хотя в студии какая разница?) и, возможно, погонное сопротивление (как могущее вызвать шум).
Только что приобрёл для эксперимента вот этот продукт - http://www.thomann.de/gb/vovox_sonorus_protect_a600_klikli.htm
Сравню с любимым Cordial (любимый - потомучто мягкий провод и кольцевой автоматичный выключатель на гитарном штекере).
Любезный, причём тут металл или другой жанр? Причём тут наводки? Надо же, уже телепатия пошла в ход. Да ничего вы не поняли. Речь идёт об общем тембре звучания, о тоне, о характере звука, а не о стилевых предпочтениях. Не в шуме дело?
Вы вот лично откуда знаете, что на студиях у кого конкретно? Вы кто вообще, Нопфлер или Гилмор? Вы писались в студии хоть раз, чтобы сравнить ваши работы с работами этих ваших перечисленных? Ну хоть как-то интуицию и логику можно задействовать вообще, чтоб понять, что это за люди и какого уровня у них оснащение и почему?
Сравните, действительно. Расскажете потом.