http://www.gilmourish.com/?p=170
А кто-нибудь читал текст? "I was excited since David was seen using these on the Live 8 performance and the moment I plugged in ...."
... и добавил:В смысле - я тут тоже видал Сашу Дорза, использовавшего кабель Fender Rock Cable, и как только я подсоединил мой корейский Эпифон к моему же Фендеру Фронтману 25R, я почувствовал мощнейшиё оргазм... и т.д.
... и добавил:Я к тому, что пользователей hi-fi продукции с 80-х годов дурят этими "наигранными кабелями из бескислородной меди".
Сам пользователь hi-fi продукции с 80-х годов - пресловутый Наутилосовский-Помпилиусовский "семьдесят седьмой Акай" в двух вариациях - катушечный GX-77 и кассетный GX-F80, усилки JVC AX-7 и AX-R97, вертушка Luxman PD-284, колонки Bose 303 и 601 серии и прочая лабуда - до сих пор дома у мамы валяется. Кабелями народ дурят с тех ещё времён, и ни разу никто не смог явно доказать, что один кабель лучше другого. Сами подумайте - какой нафиг "профессиональный кабель", если ты музыку играешь с компакт-кассеты, у которой сигнал/шум хуже, чем у любого провода? Ясно только, что более толстый кабель теоретически лучше (законы физики). И что в случае с низковольтым сигналом (соответственно - высокой чувствительностью усилка) - лучше экранированный кабель с минимальной погонной ёмкостью.
Совершенно очевидно, что гитаристов дурят примерно так же "професиональными" инструментальными кабелями за "тыщу баков". Но посмотрим! Кабель в полёте, сравним с кордайлом за тридцатник!