Профессиональный стафф...
Скорее про хай энд вы тут говорите. Для студии, для себя любимого. Вряд ли вы возьмете на концерт шнур за полштуки баксов, по сцене драть. Профи эту тему вряд ли будут читать. Они уже сами всё попробовали и решили. Как раз пионеры сюда и пойдут. А вы тут обсуждаете разницу между шнурами очень хорошими и просто офигенными. В каких единицах эту разницу мерять? Какими сэмплами? Допустим лагранж сливает. Допустим это объективно. Как это объяснить новичку который выложил аж сто баксов за этот кабель? Вот отсюда столько неприятия и агрессии в топике.
Про хайэнд мы не говорим, есть масса кабелей круче могами и эвиденс.
Для пионеров есть масса просто хороших кабелей - фендер/ибанез/вокс/квиклок/mpm и тд за вменяемые деньги, их полно в салонах и инетмагазах. Владельцы ибанезов/скваеров/кортов/ямах до 400 баксов их и покупают. Никто из них никогда не покупает кабели за 3000 и далее.
Есть
средняя категория - GHS/Klotz/Horizon и тд их и юзают в массе продвинутые любители, трудяги от музыки и тд.
Есть категория
для продвинутых профи - как раз это Monster Cable/Mogami/Analysis Plus/Cardas/Vovox/Lavava/Evidence Audio
Дальше идут
аудиофильские кабели, со всеми вытекающими последствиями. Nordost/Cardas/Van Den Hul и тд Хотя у некоторых фирм последние два параграфа перетекают по моделям из друг в друга..
Т
о что кому то пофиг на шнуры, не ставит между ними знак равенства. Это не битое стело и бриллианты - это технологичный элемент оборудования. Для того кто умеет им пользоваться, он
дает преимущество в достижении результата.