При пайке Evidence Lyric заметил следующее - оплетка и сигнальные жилы быстро окисляются и паяются достаточно сложно. При том, что Analysis Plus Pro Oval Studio, Mogami Gold даже без флюса отлично лудятся. Видимо Эвиденс делается из очень дешевой технической меди.
Я задал конкретные вопросы RustGL, на который ожидаю ответ. Против его деятельности ничего не имею
... и добавил:
... и добавил:
Ты хочешь, чтоб он это признал тут?
А для кого я статью эту переводил? Медь является прекрасным проводящим материалом, все же не всякая медь звучит одинаково.
Медь высшей чистоты используются в аудио кабелях в диапазоне от уровня " tough-pitch " до "7N". Эти типы меди варьироваться в зависимости от количества примесей в процентном соотношении к меди, а также от количества медных зерен на фут.
20-футовый гитарный кабель, в котором используется типичная медь высшей чистоты (tough pitch) будет иметь приблизительно 30000 границ зерен. Примеси, такие как сера, железо и золото собираются между этими зернами меди. По мере того как сигнал проходит через эти границы зерен, влияние на звук становиться ощутимым для слуха как дополнительная "острота" или "резкость" в диапазоне средних и высоких частот.
На другом конце спектра находиться медь "7N" и имеет чистоту 99,99999%. Эта медь имеет гораздо меньше границ зерен и, конечно, меньше примесей между зернами, и вы можете услышать преимущества этого в живую. Искажения, вызванные прохождением аудио сигнала сквозь границы зерен оказывают раздражающий эффект и маскируют нюансы такие как гармоники вашего тона. Необходимо серьезное оборудование, чтобы очистить медь до такого уровня чистоты. Такие Японские компании как Sumitomo™, Dowa™ и Nippon Mining™ являются одними из немногих в мире обладающими таким оборудованием. Ввиду того, что не существует рынка для таких материалов помимо специализированных высококачественных аудио и видео кабелей, расходы на такие материалы очень высоки.
Между обычно встречающейся медью высокой чистоты и высококачественным, но дорогим-материалам, находиться спектр типов меди, которые может выбрать разработчик гитарных кабелей. Этот доступный диапазон варьируется в зависимости от количества зерен на фут, уровня чистоты, цены и, конечно, качества звука. В результате многих лет тестирования и прослушивания различных кабелей и типов меди привели нас к работе с конкретным типом меди (это примерно 400 зерен на фут), что близко к меди 7N с точки зрения передачи динамики и ясности, но при гораздо меньшей стоимости.
Несколько слов о серебре: серебро является прекрасным проводником, но субъективные различия в доступном для производителей серебре зачастую больше, чем различия между типами меди. Проводники из твердого серебра могут быть очень прозрачными по звуку, но при внимательном прослушивании, серебро не надлежащего качества может звучать гораздо хуже, чем плохая медь.
Один состав стоит внимательного изучения и при прослушивании может дать полезную информацию о воздействии материалов на звук – это посеребренная медь. Четкий разрыв между медью и серебром, а также примеси, которые собираются между этими слоями, очень заметно воздействуют на передачу высоких частот. Неправильное соотношение меди и серебра может заставить вас после непродолжительной игры надеть поскорее беруши или задуматься об игре лучше на бас гитаре.