Один из моих любимых кабелей - 3-метровый антенный кабель, купленный лет 6 назад на Царицинском радиорынке за смешную сумму, типа 6 р. за метр. Кабель не имеет никакой маркировки, черный, достаточно эластичный, имеет плетеный экран и многожильный центр. провод. Имеет поразительно низкую погонную емкость - 62 пф/м. Т. е. емкость всего кабеля - 186 пФ. Это очень важный параметр - чем больше емкость кабеля, тем больше режутся верха - катушки датчика с кабелем образуют LC-фильтр. Естественно, чем больше длина кабеля, тем меньше высоких частот будет в итоге. Поэтому имеет смысл сравнивать между собой только кабели одинаковой длины.
Если используется примочь с тру-байпассом, будут оказывать влияния на звук кабели до примочи, и после нее. При акт. байпассе нужно париться только о первом кабеле, - гитара-примочь, остальное практически не влияет на звук. Для студийной работы использую кабель, купленный в Чипе и Дипе, белый, 8мм. диаметр, двойной плетеный экран, 2 м. погонная емкость 74 пФ. Для соединения примочей с усилителем сейчас используется советский кабель типа рк-75, 1972 г. выпуска. 4м. длиной, пог. емкостью 80 пФ/м.
На двух первых кабелях стоят Нойтрики, на последнем - родные фендеровские разьемы.
Работает все это хозяйство очень надежно, ни разу ничего не подводило. Единственный недостаток - "микрофонный" эффект, меня не достает, т. к. я не играю с большими перегрузами. Фирменными кабелями также пользоволся. Фендеровский сдох за пару лет, звучал хуже чем первый из описываемых кабелей. Было 2 клоцевских кабеля, использовал для соединения примочь-усилитель, но их на концертах покрали...