не согласен.пробовали инструмент с активными датчиками с разными кабелями.считается что активная электроника,буфер,активный байпас у педалей и т.д. сводит влияние кабеля к нулю - на практике это не подтверждается,кабель всё равно оказывает большое влияние
Я соглашусь. Конечно, влияние кабеля от гитары к первой примочке более заметно, но кабель между педалью с активным буфером и усилителем тоже вносит свою лепту. Слышно даже замену однотипного кабеля с 3 м на 4.5 м. Последний больше подъедает верха. Другой вопрос, нужно ли этим заморачиваться? И, собственно, что делать, если нужен длинный кабель?
Я думаю, что если с этим разбираться, то, помимо подбора типа кабеля, хорошо бы в конце цепи поставить отдельный широкополосный буфер с очень низким выходным сопротивлением. Должно помочь.
... и добавил:Да, мой вариант цепочки номер 2 как раз такой: активный байпас овердрайв, а потом холодный байпас педаль компрессор. К сожалению влияние патча и самого холодного байпаса заметно.
Холодный байпас, который true, тоже не всегда и не совсем "тру". Некоторые производители ставят гнезда под джеки и сам переключатель прямо на печатную плату. Влияние такого байпаса на звук минимально. Но можно со временем получить проблемы в местах пайки. Да и собирать такие педали сложнее. Те, кто хочет сделать понадежнее (и технологически проще и ремонтопригоднее) ставят гнезда и переключатель отдельно и соединения делают проводами (как правило, не особо заморачиваясь вопросом, какие это провода). Так вот такой холодный байпас все равно подъедает звук. Особенно, если включить несколько педалей последовательно.