sanfi4u, Окей, давай серьезно и без оффтопа.
Вот я и предложил конкретный кабель, но Петра Петровича не устроил ценовой диапазон. Хотя это сетевой кабель, а тема про гитарный. Поэтому, возвращаясь к основному вопросу. Здесь за 330+ страниц надавали кучу советов по поводу сабжа. Конечно, можно играть и получать удовольствие от процесса и с бюджетным кабелем. Но в какой-то момент появляется желание радоваться еще и качеству звука, чувствовать нюансы звукоизвлечения. Это правильный точка во времени для того, чтобы поискать узкие места в тракте и попытаться его улучшить. Если узким местом является кабель - то купить кабель получше. Каждый этот путь проделывает сам, методом проб и ошибок. Но если почитать 330+ страниц этой ветки и сделать собственные выводы, то ошибок может быть немного меньше.
Да, Петр Петрович, Siltech обладает очень хорошей репутацией. Поэтому если возможности позволяют, то ошибиться с ним трудно. Разве что при подсчете дензнаков
А потом выяснится, что играешь ты не в концертных залах, а в лучшем случае - в местных клубах, а то и вообще у себя в спальне, я думаю не надо объяснять как влияет на звук игра в помещении, которое до переделки студентом-дизайнером и пьяным прорабом было тремя квартирами или подвалом. И пишешься на местной студии, которая пришлась по карману, а не по желаниям, в лучшем случае, в которой, если тебе повезет, есть реально глухая комната. Концерты, конечно же у тебя все проходят с местным звукачем, а не со своим, а репы - гараж/подвал, с чем-то типа "выглядит как будто мы сделали акустику" в лучшем случае. Это реалии 99.9% гитаристов в стране. Я уж молчу за "тракты" у гитаристов. Так давайте будем расставлять приоритеты здраво. В моем случае, реально надежный живучий и не совсем уж убогий шнур, к тому же недорогой, мне реально на 100% закатывает. Потому что вокруг меня есть миллион нерешаемых факторов, которые мне не дадут услышать разницу все равно, хотя, кто хочет - тот обязательно услышит, даже там где ее нет. Но при этом 8000 человек всегда кинут в тебя какашкой, вроде "ты никогда не слышал как на самом деле звучит твоя гитара" как только ты поднимешь эту тему. Я понимаю, что тут есть люди, которые на стабильной основе выступают не в голимых клубах, пишутся на нормальных студиях и все такое, но давайте прикинем, сколько у нас студий-то хороших, сколько классных площадок и сколько гитаристов. Даже не просто сколько гитаристов, а сколько их только на этом форуме.
И даже после всей этой тирады, я уверен, тут найдется достаточно людей, которые скажут, что я просто безухий и не слышу фундаментальной разницы между, не самыми, кстати, голимимы, проелями и высоким концом, даже тупо у себя в спальне.
Я отлично понимаю, что у меня не идеальный саунд, и самое забавное, что я могу себе позволить "идеальный," хотя уж точно не начал бы его собирать со шнуров, но я не могу себе позволить условия, в которых это будет иметь смысл - тут вопрос даже не только и не столько в деньгах, и в итоге мой саунд - это то, что дает мне оптимальный кпд в моих реалиях. А купить себе здоровенный фендер за 120к, запитать его шнуром за 70, втыкнуть в него палку за 200 и очуметь от размеров своей пиписьки - это мелковато для меня как-то и вообще я по жизни не любитель таких приколов. Да и, если честно, среди моих знакомых, не так уж много тех, кто эти понты уровня "тюнинг таза" оценил бы.
Кстати, к фендеру надо еще купить китайца, чтоб его носил, а к палке - второго, чтоб пылинки сдувал, как это принято у русских гитаристов, потому что сам я уж точно это делать не стану.