Может монориал взять и не париться, не могу понять, в сша нашел за 1200 рублей 3 метра, это 400 рублей за метр в принципе норм ... но до педали громкости мне нужно будет два кабеля по 1.5 метра сделать, интересно не потеряется звук на этом расстоянии ? кто как думает ?
я думаю если ты работаешь в клубе с мелкой площадкой, то можно поставить минимальные кабели - 1,5м до педалборда, метр до усилка. А если ты работаешь на стадионе с сотнями коловатт звука, с многоуровневой площадкой и твой этаж 200 кв метров, то там честно похрен сколько у тя метров кабеля - до АС и от АС до ушей там звук много раз изменится, и 4 стека дующие тебе в жопу с 10-25м так орут что мысль только одна - девачкасобачка , у меня слишком много звука, как бы не оглохнуть нахрен. А еще вокальный монитор, монитор группы, фронтальник, монитор у стека, прострел, беклайн, короче 8 мониторов, и все громкие блин. и скрипка и духовые зашибись поддувают. Хорошо что басист на этаже выше, и а барабаннер еще выше и дальше, и за плексигласовыми экранами. Я лично уже не особо различаю в такой ситуевине, на ухо звук с 3метровой цепи , с 7 и с 15. На стадике у мя 15 метров в цепи. В кинотеатрах и ДК метров 7, в клубе 3. В студии 1,5. В студии я вообще бывает педаль патчем в башку цепляю и кнопку педали локтем включаю, до педали метр от гитары, я играю сидя сбоку от стека на стуле. Вообще минимум проводов.
ТАк что хочется подрочить на длину кабеля - можно минимизировать. А в реальном "бою" там как то уже это все стираются многие нюансы.
Потом многие ламповые аппараты например на разных громкостях ведут себя по другому - некоторые становятся очень резкими, некотые наоборот ватными и хриплыми. В первом случае хочется поствить кабель с хорошими низами и срединой, и придавленными верхами, а во втором чтоб была провалена средина. А есть маза, когда хочтся чтоб наоборот меньше низов и больше воздуха и высоких. Я подбираю кабели, примочки, высоту звучков в зависимоти от обстановки.
Сорри за многабукав.