vangrieg, нет, это просто тебе информация к размышлению.
Понятно. Мое мнение по этому поводу я уже высказал - мало кто понимает, что такое балансное соединение и как оно работает, но большинство музыкантов слышали, что балансные соединения меньше шумят и вообще используются тогда, когда нужны длинные кабели. Отсюда простое решение - продавать балансный кабель, все равно никто не поймет, что балансный кабель без балансных выходов и выходов балансного соединения с его преимуществами не обеспечит.
Кстати, можешь объяснить, почему экран, подсоединённый только со стороны усилителя, работает хуже?
Откровенно говоря, объяснить,
почему так происходит, я не могу - изучал этот вопрос больше 20 лет назад, а тема электромагнитных полей не самая простая и тривиальная. Если совсем криво и на пальцах, смысл примерно такой же, как если у антенны заземлить неподключенный конец, она работать перестанет, поскольку разности потенциалов не будет и токи возникать не смогут. Если один конец оставить в воздухе, то под воздействием электромагнитного поля токи ней возникают. Хотя в случае с кабелем все намного сложнее.
Если оставить в стороне физику процесса, то могу сказать, что у меня лично балансные кабели используются в риге для соединения G System с преампом, и в базовом варианте как раз с обрезанным с одной стороны экраном. Чаще всего это работает нормально. Но, во-первых, G System имеет балансные входы и выходы, причем рассчитанные на подключение к небалансным входам и выходам гитарных усилителей, в том числе псевдобалансным методом. А просто с двумя небалансными устройствами толку никакого от этого не будет. Во-вторых, это работает в большинстве случаев, но не всегда, и иногда приходится доставать специально для этих случаев имеющийся изоляционный трансформатор и использовать обычные балансные кабели. В случае же с подключением гитары этот вариант не подходит. Ко всему этому я пришел, изначально пытаясь победить ground loops в двух местах (в частности, дома, где беда с проводкой), прочитав полтора десятка исследований и white papers на тему борьбы с шумом.
С практической точки зрения они все сходятся в одном - идеальный вариант - это балансный кабель с балансными же входами и выходами. Экраны должны быть при этом соединены с обеих сторон шасси/корпусами и ни в коем случае не с сигнальной шиной (как это происходит с гитарным небалансным оборудованием). Причем суть такого соединения не в том, что кабель лучше защищает от помех, а в том, что дифференциальные усилители просто эти помехи не воспроизводят. Проблема возникает тогда, когда два устройства соединяются более, чем одним кабелем - кабели образуют петлю, и может появиться проблема с сетевым гулом. В этом случае вариант "Б" - "мягкий" разрыв с помощью резистора и, иногда, конденсатора. Если это не получается, тогда можно обрезать экран с одной стороны, что решает проблему с сетевым гулом, но снижает защищенность от электромагнитных помех.