GunFighter, на самом деле мноооого смысла... Я же по совместительству еще и студиями владел и сейчас сопровождаю нескольких. Есть смысл.. Суть в том, что нельзя навалить того, чего нет. + любая цифра имеет цифровой мусор, который виден крайне отчетливо практически любым толковым анализатором, и он реально меняет звук в пачке.
+ имеется условно своя студия, у нас есть и топ и не топ, но очень крутой. Вопрос в том, с чем обработка будет работать.
Поэтому я сторонник получения максимально достоверного исходника (в случае с DI) либо максимально готового.
Т.е. если собираетесь реампить - то нужен максимально чистый исходник, а далее уже подбирать коммутацию или педали в соотстветствии с задачами.
К слову в последней поездке тестировалие разные профессиональные reamper'ы - и выяснилось, что некоторые из низ нельзя таковыми называть, т.к. они вносят слишком много корректив в звук, есть такие, которые дают слишком низкий уровень звука, но это лечится, в итоге как ни странно победил Самопал, сделанный по уму... который крайне точно воспроизводит сигнал. В итоге - на выходе звукокарты (EMU 1212) мы получаем 99% исходник гитарного сигнала - как будто сразу ею и втыкаемся...
Ну и кстати между делом скажу что в очередной раз убедился, что Palmer - это барахло. Хороший корпус, красиво собрано и спаяно - но барахло.