Turok,
позолота полезна была бы на опен эир площадках т.к. не окисляется, спокойно переносит погодные невзгоды. И то на таких сценах шнуры редко наблюдаю, в основном радио у всех.
а "дорогие профессиональные", да это наверное студийные межблочники... там сплавы полезнее. И то все таки я считаю что в такие супер параметры куда важнее Микшеру, Микрофонным предам/усям и т.д. чем гитаре... ибо что бы срезать вч в области 5 кГц это еще нужно ухитрится... как я понимаю наиболее важные параметры для гитарного шнура:
1) Хорошее экранирование
2) Минимальная погонная емкость (в случае если используется более 3х метров провода)
3) пропускные способности проводника (от100 Гц до 10кГц за по глаза и за уши, а это значительно ниже требований хай-фай, иными словами обычной бескислородной меди более чем достаточно).
словесное лучше/хуже не интересно. Дайте научно обоснование.
п.с.
в подтверждение: т.к. кабель TASKER TSK1031 очень жесткий и излишне толстый из за это постоянно происходит обрыв в штекере. Задолбался постоянно перепаивать кабели, перешел обратно на шульз. И что важно, разницу не наблюдаю абсолютно никакую при том что тех. показатели SCHULZ в 2 раза ниже показателей Таскера . Используется два кабеля по 2 метра. Разница лишь в том что эксплуатация кабелей Шульз значительно комфортнее.
п.с.
расчетный срез ВЧ с кабелем шульз находится в десятки раз выше нормы для гитарного оборудования. Т.Е. основываясь на технические данные можно сказать что этот кабель является кабелем Экстра Класса.
п.с.
да, что то все что я написал это не совсем тебе... это я просто рассуждаю вслух т.к. хочу что бы более грамотные люди меня дополнили или исправили указав где я неправ (если не прав) и объяснили почему. Однако склоняюсь к тому что я таки прав.