Всем доброго утра.
1) Нойтрики сделаны не из стали, а сделаны и латуни, причем по составу один в один как та, из которой изготавливают сантехнику.
G&H использует бронзу, однако с высоким содержанием меди, покрытую глубокими вкраплениями позолоты - это касаемо земпляного контакта.
Сигнальная жила выполнена из меди. Это реально круто сказывается на звуке. Я был в числе большинства скептиков на этом форуме пока не испытал все на себе. Я 10 лет использовал Нойтрики почти везде - ибо к тому моменту сравнил их с разными разъемами, в т.ч. и российского производства. Моя бы воля юзал бы всю дорогу свитчкрафты - но их в РФ достать почти проблема в нормальных количествах - российские дистрибуторы - лютые и на нормальный диалог
выходить не хотят - ну собственно - это уже их проблема. G&H для меня стали открытием. Описывать физические особенности если честно желания нет.
0,000000001 попугая разницы не обоснуют разницу, которую я слышу, которую слышат и ребята-звукари в студиях.
2) У G&H нет никакой клипсы никелевой. Разъем собирается таким образом, что штырь идет напрямую от конца до места пайки. Между внешним кольцом, котороее можно увидеть и принять за клепку, находится диэлектрик. (Это то, что касаесят серии High-Clarity).
В стандартной серии имеется клипса.
Фото стандартной (их ставят на "недорогой" Analysis, Gibson, Mogami, Lava)
Фото High-Clarity
3) Как я ранее писал, и многим говорил - в коммутации работает принцип сложения. Даже если у вас в гитаре/усилителе и т.п. контакты фиговенькие - это лишь скажется на ухудшениии звука не "ДО качества" а "НА качество этих контактов" (это если утрировано)
4) Емкость разъемов как ни странно очень высокая - в районе 11-20пФ, но! Некоторые разъемы, обладающие лучшими показателями емкости по сравнению с теми же Neutrik и G&H тупо сливаются. Привносят в звук конкретное такое мыло, и черт знает что происходит со звуком. Более того, чтобы достичь низкой емкости нужно утоньшать центральную жилу - что скажется на передаче низа, да и вообще много на чем в структуре звука.
5) Нойтрики (если по разным причинам, в т.ч. и вероисповедания, G&H принимается за зло) - если условия эксплуатации позволяют - лучше ставить посеребреные NP2X, позолоченные выгоднее использовать тем, кто устраивает свои гиги на разных площадках при разных условиях температурных, влажности и вообще и т.д. Дольше проживут.
Но посеребреные контакты звучат лучше. Хотя опять же в прямом сравнении с G&H все равно почему то G&H звучит точнее. Видимо "посеребрение" в Нойтриках весьма условное.
6)
stopkran, Мы уже делали такое. Я как то показывал.
И я испытывал их на себе - дело в том, что они практически не юзабельные - в большинстве случаев высота от пола на котором находится гнездо у каждой педали свое - как такового стандарта в этом плане нет (а кстати зря), поэтому производство таких штук - слабооправданое - раздалбливаются разъемы, или приходится делать дополнительные подставки для каждой педали, к которой такой разъем не удается воткнуть на одном уровне с остальными - а это увеличивает вес педалборда.
Сделать такую конструкцию довольно гемморойно по ряду корнструктивных причин. Но у меня еще есть пара идей по поводу таких патчей. Одна родилась у меня пару недель назад - как руки дойдут - буду пробовать реализовывать.
7)
Asker, у Гилмора есть звукотехники, которым он выделяет бюджет на обслуживание и платит зарплату. Сам он выходит на сцену с радиосистемой, а рек его собран так, что в нем ничего перетыкать не нужно. Так вот. Когда там летит какой то разъем - они тупо меняют на первый попавшийся и если Мэтр на концерте НЕ заметил, то значит проканало. Опять же Гилмор в студии все развел Van Den Hul-ом и Van-Damme-ом
+ Нойтрики в европе купить легче, чем тот же Свитчкрафт. Вообще политика Свитчкрафт в Европе наидолбанутейшая. Но не будем о них.
Что касается разницы - тут уже много людей проверили на себе. Разница есть неважно где ты меняешь кабель. Конечно за буфером эта разница меньше - для того буферы и делаются. Например есть устройства типо dibox-ов, которые используются, когда например нужно проложить балансный провод более чем на 500 метров.
Без таких вот "буферов" увы никак. Мы не так давно делали кучу пачтей в педалборд одному чуваку. Я не буду говорить чьи патчи стояли изначально.
Но я дал на пробу парочку человеку и в итоге мы завели ему весь борд. И как минимум 30% этих измени за счеты смены Нойтриков на G&H. ИМХО конечно же!
kinoman, "чисто американские свитчкрафты" уже давно не чисто американские. К примеру XLR делаются в Корее (надеюсь еще там).
Ссориться не нужно - к истине это не приведет. Просто нужно попробовать и понять. Может быть у человека действительно строение уха, или так мозг построен - что он просто не может услышать разницу.
Это физиология - и ее к сожалению не исправить.
PS: Не подумайте только, что я навязываю свое мнение. Но прошу принять его во внимание, т.к. оно основано на опытах, а не на теории.