На заре своих занятий музыкой, но когда у меня уже была хорошя гитара и усил ( страт стд и фендеровский усилок), изза сильной информационной изоляции, я не знал многих технических подробностей. Например, я научился делать звук похожий на квакушку, а потом через пару лет выяснил, что есть такая педаль, а я то делал этот звук на чуть подгруженной гитаре со слегка прибранной ручкой громкости, разной атакой и глушением ладонью во время извлечения ноты.
Еще я не парился по поводу сиглов и хамбакеров, я не знал что звучит на пластинке и получал довольно чистый звук на гитаре с хамбакерами ( хотя там была отсечка на бридже я не всегда её врубал) и довольно тяжелый звук на трехсингловом страте. Я получал звук ПРС на фендере легко и просто, крутя усил и педальку. Этот опыт мне потом помог в группе, когда мне надо было играть некоторые вещи ББ Кинга - я на страте имитировал звук ЕС335.
Теперь, когда у меня 8 (или 9? не помню) гитар всяких типов и примерно столько же усилков, мне весело вспоминать как я делал все на одной, максимум двух.
Поэтому я довольно недоуменно отношусь к всяким тестам , конкурсам угадай где тут гитара ***.
Меня иногда просят - чувак вот у тебя гибсон, что в нем такого - я играю подчеркивая характер. Тогда люди говорят - да, теперь понятно.
А следом на репе мне например, нужно имитировать телекастер. И гибсон справляется. Конечно, телекастер справился бы лучше
Или тест кабеля - я могу спрятать лишние низы, а могу подчеркнуть что их много и они монументальные. Все зависит от задач и возможностей игрока и стаффа/гитары.
... и добавил:p0oh!, че за кэбл черненький? какая модель?