Ну вот такая история.
Очистка меди по сути важна не от кислорода, а от других примесей.
Представь себе шоссе, по которому с тобой в одну сторону двигаются машинки - в каждой полосе хотя бы одна и свернуть никто из вас не может. На пути возникают препятствия, которые по сути можно сносить. Вопрос - в каом случае больше целых машинок доберется целыми до пункта назначения? На дороге где меньше препятствий (примесей) или больше ?
Ну или не препятствия даже правильнее, мухи или жуки, что попадаются на пути. В каком случае больше более (простите за тавтологию) чистых машин доедет?
Это касается чистоты материала.
Материал проводника - ну опять же скользкая дорога, мокрая, или хороший грамотный асфальт. Чем лучше дорога - тем лучше сцепление, меньше сопротивление твоему движению, и машинки твои едут лучше, и могут даже быстрее ехать (ситуация идеализирована - гаишников и камер нет, и вообще скоростные ограничения связаны только с дорогой)
Далее. Сечение.
Чем больше у тебя полос, тем большее количество машинок у тебя доберется до места назначения при той же очистке.
Ну и емкость. Это скажем так внезапное сужение. Т.е. внезапно меняется количество полос. Машинки вроде приедут все, да не все во время.
Как то так =))))
Может и не прав - но это немножко отвлекает от "незначительности" влияния ряда аспектов. Все имеет значение, и чем болльше положительных аспектов - тем лучше.
Вообще мне рассказывали о ФСБшных витых парах, где в качестве диэлектрика используется пустота, точнее пространство заполненное газом. Которое реагирует на разрыв - в нашей теме такая штука - было бы идеально с точки зрения звука, но абсолютно не практичной с точки зрения надежности. Мы кабели топчем, цепляем за все что угодно, дергаем и т.д.
Этот пример плох - тем что едущие сзади машинки мух ловят меньше - на самом деле будем считать что мухи генерятся в нужном месте постоянно.