0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ну такое Спирит дает. Релаьно сравни с 3М, не помешает. А Трикон я бы не стал брать. Мы сравнивали - не то. Кстати, если надо очень стреляющий верх, то Spirit LLX для тебя самое то. Прикупи вместо Трикона.
Alex156, а каким образом сравнивал? Клин, хайгейн? Только на синглах?
У меня спирит, без XXL с позолоченными нутриками 1300р. Будет то, о чем пишет AZG
Паяй заново
А какой, по вашему мнению, самый честный по звуку кабель?Такой, чтобы вообще не вносил никакого окраса. Такое возможно?И как это понять на практике?
Это не дебри, это принципиальный момент. Если я не буду крутить ручки на усилке после вовокса, например или аналайзиса, то и мне сильвер покажется "не очень". Ровно как и наоборот. Почему-то запись воспринимается именно как тест кабелей, хотя эксперимент может также рассматриваться в качестве теста усилка, гитары, кабинета и других звенье цепи. Абстрагируясь от данного теста, представь - есть, например, гитара из краснухи с хорошими низами, усилитель также достаточно низастный, закрытый кабинет с низастыми динамиками, ну ты понял вобщем. И кабель какой-нибудь средний, подрезабщий и низа и верха, например. Воткнув его в эту цепь мы сможем нарулить достаточно приемлимый результат по низам, так как гитара и гир "спасут положение". Что же будет, если после этого, НЕ ИЗМЕНЯЯ настроек эквалайзера, мы воткнем хороший честный шнур? Неизбежно вылезет чрезмерный бубнящий низ.Поэтому, чтобы оценить прелесть (или голимость) того или иного кабеля - необходимо хорошенько покрутить ручки аппарата ПОД НЕГО, так как сам конкретный кабель отстроить под конкретный аппарат, как вы понимате, нет физической возможности ввиду отсутсвия на нем эквалайзера
Усе просто. "Честный кабель" - понятие, конечно, условное. Предполагается , что у априори хорошей гитары и априори хорошего усиления (с определением "априори хороший" здесь проще, так как люди взрослые понимают что к чему) все в порядке со всеми спектрами частот. Естественно, разные гитары из разного дерева, с разными мензурами, датчиками, струнами и т.д. и т.п. будет давать разное соотношение частот. То же самое можно сказать и про усиление. Но все равно частоты должны быть "на своих местах", то есть высокие не быть тусклыми и глухими, середина плоской, а бас ватным или бубнящим. Так вот, если ты берешь один условный кабель и получаешь (предполагается, что ты умеешь хоть немного правильно выстраивать звук) упругий четкий бас, плотную середину и звонкие высокие, а потом берешь другой условный кабель и получаешь, например, бас уже невнятный, середину проваленную и жидкую, а высокие глуховатые, то ЧЕСТНЫМ в данном случае будет являться первый кабель, так как несложно понять, что в первом случае возможности твоей цепи гитара-усилитель достаточно раскрыты (может быть не на 100 и даже не 50%, но тем не менее), а во втором случае ты получаешь урезанную картину возможности данной цепи. То есть, второй кабель ИСКАЖАЕТ действительные возможности цепи.Можно, конечно, затупить и сказать, что это первый кабель искажает звуковую картину, но тогда придется взять за аксиому то, что твой идеал звуковой картины убог.Также можно возразить, что один человек услышит в сравнении кабелей результат, описанный выше, а другой диаметрально противоположный. Всяко бывает, проблем здесь нет, тогда для первого честным будет являться первый кабель, а для второго - второй. Никаких проблем. Просто, как показывает даже эта конкретная тема, абсолютное большинство сравнивших кабеля разных производителей и разных ценовых категорий, сходятся в мнении, какой кабель более честный, чем остальные. Вот и все. Большинство отписавшихся здесь (хотя есть и исключения, естественно) считают, что у вовокса провалена середина, но очень яркий верх, так и большинство считаю ван дамм сильвер очень сбалансированным по частотам, которые звучат "как надо", а потому и условно-объективно честным.
Тогда для первого честным будет являться первый кабель, а для второго - второй. Никаких проблем