Я уже как-то писал в другой теме, что шнурки не являются исключением из общего правила сегментации товаров и соотвествующего ценообразования. В любой группе товаров народного потребления есть качественно низкий уровнь, есть средний, есть высокий. А есть так называемый лакшери (премиум, статустный и т.д.) уровень с принципиально иным, нежели качество товара, ценообразующим фактором.
Также есть категория коллекционных товаров, где ценообразующим фактором является редкость товара, а не его качество, здесь все понятно, описывать нечего.
Так вот, низкий и средний уровень входят в категорию масс-маркета, цена на них доступная, но о качестве особой заботы нет, так как товары данного сегмента призваны реализовывать свою базовую утилитарную потребность. Это и одежда из ZARA или H&M, китайские и мексиканские гитары, нижняя линейка японии и юса, ноунейм шнурки, дешевые клотцы, соммеры и т.д. Естественно, средний уровень предпочтительнее, если выбирать лишь из них, так как качество там повыше.
В высокий сегмент входят высококачественные товары с адекватной, при таком качестве, ценой. Это и лучшие американские и японские гитары и шнурки van damme топовой линейки, евиденс, желтый и студио аналайзисы. В данном сегменте идет упор на качество и надежность, поэтому я давно стараюсь, по возможности, приобретать товары именно данного сегмента. Естественно, цена на данные товары выше, но она не запредельна.
Остается сегмент стоящий особняком - товары, ценообразование на которых складывается, в первую очередь, из маркетинговых усилий. Это, так называемые, статусные товары, призванные подчеркнуть особенность толшины кошелька их владельца, его высокий социальный статус и т.п. (зачастую, как по мне, и дурной вкус). Это и дизайнеское тряпье из синтетики за тыщи баксов и особые линейки американских гитар с ограниченным выпуском (типа хамер холоскал или хохломского фендера Шишкова) и аналайзис голд и прочие шнурки, которые называют аудиофильскими за 250 тыщ и выше. Именно коммутацию из данной категории ставят здесь с завидной периодичностью в пример персонажи, не понимающие принципиальное отличие обсуждаемых в данной теме шнуров среднего и высокого сегмента от лакшери принадлежностей. Покупать или не покупать тавары данной категории - дело каждого, обладающего соответствующими возможностями, смеяться над такими покупателями - дело недалеких умов, так как данные покупатели, как правило, прекрасно понимают, что платят они не за сверхкачество, а за статусность. Возможно, в шнурках ситуацию чуть иная и многие состоятельные граждане искренне верят, что шнурок за миллион будет принципиально лучше высококачественного шнура за вменяемые деньги, но на этом форуме и в этой теме таких нет. Поэтому и выглядят так жалко и нелепо все попытки залетных посмяться. По итогу оказывается, что смеются они над собой.