до розетки проводка сделана из алюминия методом скрутки пьяным электриком Васей, не говоря обо всей коммутации до твоего дома от станции. И че, хороший провод с приличным сечением и медным проводником способен просадить напругу в сравнении с хай энд кабелем, серьезно а розетки с позолоченными контактами должны быть или строковые макита тоже покатят?
... и добавил:
И теперь жду очередного выпала что я не пробовал хороших ГИТАРНЫХ шнуров, ведь читать и думать своей годовой сложно... Ёперный театр.
Когда в советское время мужик херачил кулаком по телевизору и он начинал показывать нормально - это воспринималось всеми как абсолютно нормальный способ отладки отечественной техники. И мужику было все равно, что там происходило внутри коробки в такой момент. Какая нахрен разница ГИТАРИСТУ, почему тот или иной фактор влияет на конечный звук? Учитывая сложность физических процессов, требующих изучения и в будущем, нахрена в этом разбираться, если эффект очевидно слышен?
Ты технарь? Но разницу с инструментальными кабелями просек, хотя вроде бы был скептично настроен поначалу. Но не пожалел немного деньжат и все понял. Молодец, процитирую для тебя и таких как ты свой старый пост:
Нашел любопытную статейку, чувак, явно с техническим образованием, проводит изменения в сети и нихрена не понимает, что там творится -
http://www.electroclub.info/article/dc-in-220_0.htmТак что, не так все просто, как представляется многим технарям. Возможно ддя того, чтобы
действительно компетентно говорить с уверенностью о влиянии на конечный звук
каждого элемента в цепи (сеть - транс - усилитель с конкретными составляющими - гитара - датчики - кабели) надо всю жизнь этому посвятить, быть и музыкантом с опытом и хорошим слухом (и вкусом) и инженером электротехником и акустиком и т.д. А можно и не тратить на все это время и просто слышать разницу и выбирать лучшее