я как то делал порог с хорошей проводимостью аустического сигнала, чтобы пьеза максимально хорошо снимала колеб ания струн .
я рассматривал материалы по резонансу, плотности, весу, пружинистости и проч.
относительно пластилиновых китайских порогов иллюзий не было - там все было плохо. но самое удивительное твердые материалы вусмерть проиграли - либо они плохо передавали вибрации с низко интенсивностью, либо жрали какуюто / какието частоты, либо вылезали всякие артефакты иза резонансов.
то етсь берешь порог - обрабатывается в зеркало, бросашь на стол - звенит, подаешь на него частоту - снимаешь - все ок. а ставишь на гитару и попа круговая. ни звука ни приятного тембра и плюс косяки.
и по результатам лучше оказался полимер весьма середнячковый по всем показателям. довольно мягкий, довольно глухой, гнулся так себе, поверхность держал не особо.
когда я спустя некоторое время обнаружил подобный на дорогом инструменте, я уже понимал что к чему. там не поэкономили. там тоже был парень который подобрал не по математике и не по физике, а по факту.