Как водопроводчик и паяльщик я и сам вполне-вполне на уровне. Что касается ножниц - тут хуже, пришлось бы поцарапать их хотя бы и погнуть - вот и весь сопромат.
Раз уж про сопромат - что жестче? Сталь20 (гвозди делают) или чугун?
не хватает только лейсов, емг и алюмитонов
еще фишманы. лейс - который однокатушечный хамбакер.
Просто это то что выделяется из серой массы. Хотя я не жду чудесного звука ни от одного.
преподавательская деятельность помогли же
просто есть четкое понимание, что чтобы кого-то учить нужно знать материал во все стороны гораздо шире чем тема - иначе это треш. Потому как обучаемые могут уже знать всю программу, им только сертификаты нужны а надо чему-то их учить еще неделю. Можно конечно морду лопатой и вперед, повторение мать учения.
кстати просвяти нас на чем играешь то и куда, какая коммутация.
к делу это конечно не относится, звуковые свойства кабеля мне по барабану, так как в переоборудованной Иолане-Суперстар стоит свой онборд. Кабель если на то пошло микрофонный,меди 5 девяток и стрелочка в сторону гитары смотрит. Но я ж не аудиофил. Но и с любым другим будет то же самое. Только моно.
Развитый темброблок и 2мя фоноподавляющими синглами на базе катушек от хамбакеров и штырями Альнико неизвестной марки.
Выкладывал семплы DI сравнения с Фендером хайвей 1, ЛП Берни и Греч 5120 - 2 альникосингла против хамбакера - у Фокина - никто чото не взялся отличить.
расскажи что физика тебе помогла достичь, может и мы хотим так же...
я думаю это уже 100й примерно круг.
Вот как вы сравниваете 2 кабеля? Воткнули по очереди , побренчали - этот вот позвончее, почитаемее, верим своим золотым ушам - значит он лучше. Ну а емкость-то у них одинакова, чтобы выносить вердикт? Ведь получается разная АЧХ, емкость кабеля почти так же значима, как индуктивность звукоснимателя.