Да как бы на 9ти страницах этой темы не было и не одного довода, кроме того что "я слышу" в защиту кабелей с серебрянной жилой.
А еще, представляете, есть такая наука как маркетинг. Дак вот когда не знаешь, чем выделить свою продукцию из массы такой же, начинаешь придумывать, какую "фишку" в нее сунуть. Я на практике, например, придумал, что мой хлеб в пачке уе порезанный, дае лозунг какой то придумал... что то вроде:"Если нет ножа, это не проблемы, наш хлеб уже порезан"... Дак вот о чем я... Согласитесь хлеб от этого особо вкуснее не стал (хотя..... можно было придумать, что он так лучше "дышит"), но раз есть фишка, то это уже что-то.
И да, я не зарабатываю уважение, зачем мне это? Что бы мне можно было флудить? Или может мне нужны ваши плюсики?