Приобрёл Казино с ушастыми Р-90.
Очень нравится звук.
Впервые, приятнее играть одновременно на нэке и бридже, чем на каком то одном. Звук не только не становится более "акустическим", но и наоборот, приобретает больше "электрогитарности".
Однако, наводки "хум".
Задумался над поворотом магнитов и переворотом катушки на одном из звукоснимателей. Но учитывая вышеописанное, а так же отсутствие вменяемой демонстрации на ютубе и в сети в целом, возникли закономерные вопросы.
1. Не изменится ли звук при включении двух звукоснимателей?
Теоретически, не должен, но на одном кривом видео он изменяется, на другом, нет. Это можно списать на то, что струны не успели "перемагнититься". Но такие "данные" явно не тянут на ответ.
2. Можно ли повернуть магниты и перевернуть катушку (или перепаять провода) без полной разборки корпуса?
Потому, что наведя справки и проверив собственную гитару выяснил то, что сейчас половинки "собакоушастых" корпусов, не только соединены двумя винтами но и зачем то наглухо запаяны в районе "ушей", хотя ни на надёжность ни на помехоустойчивость, это не должно влиять, от слова "никак". И пайку на температуру тоже не проверял.
3. Какой удобнее замодить, нэковый или бриджевый, и различаются ли они не только габаритами корпуса но и диаметром катушек или иными нюансами конструкции.
4. Чем убрать небольшие помутнения на корпусах? Ни сода ни полироль не помогли, хотя обычно их указывают, как главное средство восстановления хромированной поверхности.
5. Косвенный вопрос. Где в Москве купить чёрный глянцевый трёхслойный пикгард для Казино (желательно с эпифоновской эмблемой) или Гибсон ES-330 (вроде должен подойти по габаритам) или же кусок тройного пластика требуемых габаритов для самостоятельного изготовления, за относительно вменяемые деньги?
Ни на Али и на Ебэе с учётом доставки, нет ничего даже за 500 рублей, только около 1000, что само по себе уже выше раз в десять-двадцать реальной стоимости, не говоря про 300 или ниже.