Автор Тема: Контрафактные звукосниматели  (Прочитано 1473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tony Skylark Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +12/-2
  • Ibanez Artist
    • Мой ЖЖ
Контрафактные звукосниматели
« : Января 14, 2009, 13:49:18 »
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Заранее прошу прощения, если мой вопрос покажется глупым, однако для меня он очень актуален. Я играю на винтажном Ibanez Artist, в бриджевой позиции на котором стоит Dimarzio Super Distortion, а в нековой – Gibson 490 T. Эта комбинация датчиков не вполне меня устраивает, и я хочу переставить 490 Т в бридж, а в нек поставить ему стандартную пару – Gibson 490 R. Я живу в Уфе и этот датчик хочу заказывать через уфимский Музторг. Смущает меня то, что ходят слухи о наводнивших рынок китайских подделках, которые выдаются за фирменный продукт известных брендов. Как Вы считаете, насколько реальна опасность приобрести такую подделку вместо фирменного звукоснимателя?
Заранее благодарен за ответы!

Оффлайн Мистер Печенька

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Репутация: +70/-2
  • Я тоже с пива начинал...
Re: Контрафактные звукосниматели
« Ответ #1 : Января 14, 2009, 14:05:17 »
Я в датчиках мало чего понимаю...но почему в бридж хочешь именно Gibson 490 T? Разве T500 не лучше? Раз уж решил заменить датчики

Оффлайн Tony Skylark Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +12/-2
  • Ibanez Artist
    • Мой ЖЖ
Re: Контрафактные звукосниматели
« Ответ #2 : Января 14, 2009, 14:09:25 »
Я в датчиках мало чего понимаю...но почему в бридж хочешь именно Gibson 490 T? Разве T500 не лучше? Раз уж решил заменить датчики

Хочется поставить стандартную пару Modern Classics, чтобы звучание было достаточно винтажным, и не было сильного динамического дисбаланса между бриджевым и нековым датчиками, потому что мне часто приходится использовать "среднее" положение, когда оба датчика включены, и каждый регулируется отдельным потенциометром... К тому же 490 T покупать не придется - он уже есть.
« Последнее редактирование: Января 14, 2009, 14:34:00 от Tony Skylark »

Оффлайн Мистер Печенька

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Репутация: +70/-2
  • Я тоже с пива начинал...
Re: Контрафактные звукосниматели
« Ответ #3 : Января 14, 2009, 14:25:31 »
Хочется поставить стандартную пару Modern Classic, чтобы звучание было достаточно винтажным, и не было сильного динамического дисбаланса между бриджевым и нековым датчиками, потому что мне часто приходится использовать "среднее" положение, когда оба датчика включены, и каждый регулируется отдельным потенциометром... К тому же 490 T покупать не придется - он уже есть.
понял =)

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37130
  • Репутация: +3964/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Re: Контрафактные звукосниматели
« Ответ #4 : Января 14, 2009, 20:07:30 »
Мистер Печенька, а на какой стене написано что 500 однозначно лучше 490?
Это разные датчики с керамикой и альнико магнитами соответственно

Оффлайн Silence

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
Re: Контрафактные звукосниматели
« Ответ #5 : Января 15, 2009, 07:49:35 »
Tony Skylark, Вродибы слухи ходили только про палёные dimarzio. Приятель осенью брал T500. Никакого палева. Отличный звучёк. Бери спокойно, с гибсоновскими звучками вроди всё ровно.

Оффлайн Tony Skylark Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +12/-2
  • Ibanez Artist
    • Мой ЖЖ
Re: Контрафактные звукосниматели
« Ответ #6 : Января 15, 2009, 12:26:47 »
Tony Skylark, Вродибы слухи ходили только про палёные dimarzio. Приятель осенью брал T500. Никакого палева. Отличный звучёк. Бери спокойно, с гибсоновскими звучками вроди всё ровно.

Благодарю!