AndyCv, Каков вопрос, таков и ответ! Научишься умно спрашивать - будешь получать умные ответы!
Если понимаешь, что такое АЧХ, добавь к этому понимание того, что считается низкими частотами, что высокими, что средними... добавь частоты звучания нот, например, отсюда:
http://www.gitaristam.ru/school/frequency.htm, добавь понимание гармоник (обертонов), добавь знание того, что гитарный динамик начинает резать АЧХ примерно с 4кГц с уклоном 12дб/октава (если взять частоту 8кГц - октаву от 4кГц - она по напряжению сигнала будет в 4 раза слабее, а в мощности - во все 16 раз слабее от 4кГц!)... получишь некоторую абстракцию, разобраться в которой все равно удастся только после реального прослушивания всех вариаций... повторю то, что уже писал - смещение резонанса влево, даже с его уменьшением в пике может на слух ощущаться, как увеличение высоких частот в определенных промежутках АЧХ, при чем это индивидуально для датчика и инструмента! общие выводы из графиков, вроде, были написаны + их четко видно - чем больше емкость, тем ниже пик резонанса и тем больше этот пик смещается влево в сторону середины/низа... вместе с пиком резонанса туда же смещается и срез, после которого идет обвал верхних частот.... если взять, например, график с датчиком тексас спешл и кондером от телекастера (47 нанофарад) со скрученным в ноль регулятором тона (закорочен) - резонансный пик датчика сильно подупал в амплитуде и сместился, приблизительно к частоте 400 Гц (нотя ля первой октавы, если что - 440 Гц - самый простой ориентир, который знает большинство музыкантов), и вслед за ним пошел обвал АЧХ с теми же 12 дб на октаву... соответственно, звук будет достаточно глухой, без звонкости - гармоники сильно понижены в громкости и, даже, основные тона выше 400 Гц будут звучать тихо... а, вот, с кондером в 4.7нф звук будет совершенно другой и очень даже зазвучит на соляках с дистошном, и в клине будет звучать хорошо, просто меньше звона будет.... так понятнее?
Вообще, рекомендую взять гитару, воткнуть ее в инструментальный вход аудиокарты и записать что-нить в любую виртуальную студию. потом взять любой эквалайзер и покрутить его, чтобы понять что где крутится и как звучит в итоге. наложи графики, изображенные мною на записанный звук в любом vst графического эквалайзера в компе и за пару часов опыта начнешь понимать резонансы - где они нужны, а где не очень и как себя ведут. другой вопрос - картинка будет искажена, потому, что в таком опыте экв будет накладываться поверх реального АЧХ реального датчика. однако, суть вопроса - за какие слуховые ощущения отвечают те или другие частоты в звуке твоей гитары - поймешь.
... и добавил:относительно "надменности" - это все тебе показалось. откуда ж я должен знать, что у тебя в голове нет ориентации в том какие частоты, приблизительно, за какие слуховые ощущения в звуке гитары отвечают?! пойми, разжевывать детали, которые невозможно разжевать я не стану не из-за надменности или какой-то там высоты, а, просто, потому, что тебе это нужно самому услышать и понять в процессе прослушивания! в идеале - включить гитару в усилитель через графический эквалайзер и покрутить самому ручки и послушать. или, как я написал выше - через комп и запись в виртуальную студию (для этого не нужно, практически, ничего - только комп, даже, с интегрированной звуковой картой - только тогда пустить гитару через любую педаль с "горячим байпассом" в байпассе, чтобы линейный вход карты не "сожрал" верхние частоты датчика... и программулину качнуть какую-то...- рипер, например.... можно еще бесплатный вст-экв докачать, если встроенный не устроит...)
а разговоры разговаривать и описывать там, где надо, просто, хотя бы, один раз послушать - это бред и пустая трата времени. картинки выложил, чтобы было общее представление что и как происходит, не более. например, красивая картинка с тонкомпенсацией - наа ней хорошо видно, как при скручивании волюма активно срезается низ, а "горб" в районе 3кГц - отлично "пролазит" в динамик, что дает определенный "метал" в звуке. например, если играть в перегруженый усилок и скручивать волюм - получится характерный "железный" клин... Но повторюсь энный раз - с каждым датчиком картинка будет несколько другая и, боюсь, только мастера по датчикам, гитарам, звукачи и небольшое количество музыкантов с огромным опытом (державшие в руках бОльшое количество разных гитар и одинаковых с разными датчиками и т.д.) смогут по картинкам сказать что как зазвучит и какой вариант им больше подойдет и то могут ошибиться... для большинства же музыкантов - это все лишь вектор, общее представление: "
больше кондер - будет так, меньше - будет так. если я хочу, чтобы было больше верха, даже при скрученном в ноль тоне - надо кондер поменьше, если я хочу верх зарезать полностью - надо кондер побольше..." а дальше - эксперименты. надеюсь, теперь совсем понятно?