парадокс- музыканты мнят себя творцами и хотели бы создавать что-то свое, что-то новое, свежее, найти свой собственный узнаваемый стиль - но им почему-то для этого нужен именно "тот самый звук" 70летней давности.
какая иная ? не получается в пассивной гитаре микширование. два провода можно в ЗК сунуть, а это не всегда.
вот 2 и 4 селектор страта - это не звучание смеси нек-мидл или мидл-бридж.
это звучание очень широкого хамбакера с параллельным включением катушек.
Но ведь этим 2 и 4 позиции и ценны, у них особый звук, а не просто смесь звуков бриджа и миддла. =)
Конечно, можно сделать и стереовыход, и даже три выхода, по одному на каждый звукосниматель, но для этого уже нужно специальное оборудование, а с обычной схемой воткнул один провод в имеющийся любой аппарат — и играешь. Удобство. Есть, конечно, гитары и со стерео выходом, и с midi, и с кучей чего ещё угодно, но это очень узкая ниша, не всем это надо. Даже обычный, казалось бы, мод Гилмора штатно ставится только на некоторые G&L и топовые фендера. А уж казалось бы — чего проще-то? Ан нет, слишком сложное управление выходит, говорят, музыканты хотят попроще.