Автор Тема: Общие (технические) вопросы по звукоснимателям и их секреты  (Прочитано 240780 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
ииии? ;)
индуктивность будет больше там, где витков больше ;D
если витков одинаково (и форма катушек тоже), то очевидно, что там, где сердечник массивнее.

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
таки я это и усвоил, ну и где будет? вероятно ДиМарзио ставят разные винтики в т ч и для этого.
вот в какие, из трёх описанных, массивнее?

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
таки я это и усвоил, ну и где будет? вероятно ДиМарзио ставят разные винтики в т ч и для этого.
вот в какие, из трёх описанных, массивнее?

у димарцио если магнитопроводы под шестигранник, то они одинакового формата. А кстати в классических хамбакерах один ряд плоских магнитопроводов массивнее винтов и индуктивности у катушек разные.

Оффлайн tristanium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Нашел распайку телекастера для обычного пятипозиционника. Все, что ниже написано, не особо понимаю. Будет ли работать такое решение?

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
у димарцио если магнитопроводы под шестигранник, то они одинакового формата. А кстати в классических хамбакерах один ряд плоских магнитопроводов массивнее винтов и индуктивности у катушек разные.
Илья, второе недавно обсуждали. а первое, как шестигранники одинакового формата, если ты сам рассказал о разницы паф-про и супердиста? ))
а я спросил про разницу под отвертку и шестигранных вообще то?

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Илья, второе недавно обсуждали. а первое, как шестигранники одинакового формата, если ты сам рассказал о разницы паф-про и супердиста? ))
а я спросил про разницу под отвертку и шестигранных вообще то?
При прочих равных и при условии, что масса сердчеников почти одинакова зависит от типа сплава и содержания различных примесей в нем. С обычными винтами звучит помягче, с винтами под шестигранник чуть более ярко.

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Нашел распайку телекастера для обычного пятипозиционника. Все, что ниже написано, не особо понимаю. Будет ли работать такое решение?

Будет

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
еще вопрос, может кто знает ДиМарзио Стив Спешел.  намотано дофига почти 18кОм. магник Алнико 5.  а серединка провалена. как так?

Оффлайн JohnDoe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 851
  • аутичный социопат
    • блог
укладка витков на катушке?
теоретически, при одинаковых количестве витков и толщине провода 2-15 разброс резонансных частот, или около того, за счёт способа намотки (ARB где-то говорил про свои катушки)

Оффлайн tristanium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
« Последнее редактирование: Марта 20, 2016, 06:53:03 от tristanium »

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Нашел распайку телекастера для обычного пятипозиционника. Все, что ниже написано, не особо понимаю. Будет ли работать такое решение?
этот вопрос не для этой темы  :)

Оффлайн JohnDoe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 851
  • аутичный социопат
    • блог
для темы (м.б. было уже, вроде не припомню):
из-за чего в синглах бывает "завал" середины?
теоретизирования такие "пришли на ум":
1) много витков тонким проводом "задирают" низ, способ намотки "вытягивает" верх, а середина - "по остаточному принципу"
2) много витков тонким проводом на узкой высокой катушке или мало витков толстым проводом на широкой низкой катушке... или от высоты и ширины катушки больше зависит не ачх, а "гнусавость"/"кусачесть"?
есть что-то правдоподобное в этой "прикидке" или совсем "не в ту степь" и как тогда по факту?

Оффлайн busted_bunny

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 217
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Не знаю, туда ли я попал.
Но на что влияет сопротивление звукоснимателя?

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
для темы (м.б. было уже, вроде не припомню):
из-за чего в синглах бывает "завал" середины?
теоретизирования такие "пришли на ум":
1) много витков тонким проводом "задирают" низ, способ намотки "вытягивает" верх, а середина - "по остаточному принципу"
2) много витков тонким проводом на узкой высокой катушке или мало витков толстым проводом на широкой низкой катушке... или от высоты и ширины катушки больше зависит не ачх, а "гнусавость"/"кусачесть"?
есть что-то правдоподобное в этой "прикидке" или совсем "не в ту степь" и как тогда по факту?
Обычно завал середины дает как раз довольно высокий резонанс при более толстом калибре. Широкая катушка дает достаточное количество нижних частот, а высокий резонанс акцент на верхах, а средний диапазон получается более ровным, но воспринимается как провал. И чем тоньше калибр, тем, при прочих равных более серединистый звук.
Не знаю, туда ли я попал.
Но на что влияет сопротивление звукоснимателя?
На общую динамику/компрессию и в какой-то степени на открытость звучания.