Автор Тема: Общие (технические) вопросы по звукоснимателям и их секреты  (Прочитано 240830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6626
  • The MUTILATOR
Если провод хороший и короткий, в худшую сторону не изменится.

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Доброго времени суток! Есть 2 вопроса. 1-й. Есть 2 мастеровых инструмента. Очень хорошие гитары родом из конца 80-хх. Вот с каждой из них досталась легенда, что прозванивая деку при помощи неких приборов, включая АЧХметр, мастера мотали исключетельно под конкретный инструмент датчики. Насколько это возможно. Ну и второй. Есть штук 15 разных звучков нонейм. Япы, корейца и прочее. Как определить без мультиметра выходы для пайки без отсечек.

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
А вот у меня вопрос: на датчиках типа Р-90 провод от датчика обычно - два в экране. Сильно ли скажется на фоне/звуке, если заменить на приличный однопроводной экранированный?
Зависит от того, какая емкость у того и другого, обычно этот провод, хоть и довольно короткий, но заметно сдвигает резонанс к нижним частотам

... и добавил:

Доброго времени суток! Есть 2 вопроса. 1-й. Есть 2 мастеровых инструмента. Очень хорошие гитары родом из конца 80-хх. Вот с каждой из них досталась легенда, что прозванивая деку при помощи неких приборов, включая АЧХметр, мастера мотали исключетельно под конкретный инструмент датчики. Насколько это возможно. Ну и второй. Есть штук 15 разных звучков нонейм. Япы, корейца и прочее. Как определить без мультиметра выходы для пайки без отсечек.
Лучший "АЧХметр" это на мой взгляд уши. Наука это хорошо, но когда делается проект исключительно по приборам, не всегда это может оказаться хорошим делом. Наука помогает построить качественный звук, но попытки получить идеальный звук сразу для всего/идеально широкополосный/идеально узкополосный и прочие крайности редко приводят к чему-то стоящему.
Измерение резонансов итп позволяет лишь понять изменение каких параметров в какую сторону изменяет звук, не более того. И уже на основе этих знаний достигается нужный результат.
По выводам я сейчас не могу сказать, у меня даже нет понимания, какой конструкции датчики ???
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2016, 08:39:31 от Фокин Илья »

Оффлайн Александр Фунтиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Приветствую, Илья ! Поменял на своём B.C.Rich Exclusive хамбакеры, поставил с другого биссера, они двухпроводные тоже, припаял чёрные провода на массу потенциометров, а красный и белый провода с хамбов на ножку потенциометра - теперь при нижнем(бриджевом) положении переключателя работают сразу оба хамба, в среднем тоже, а вот в верхнем(нековом режиме) нековый хамб выдаёт лёгкое бренчание, как на задушенном клине . Порылся в инете, нормальных схем не нашёл на эту гитарку - может у вас завалялась ?

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Приветствую, Илья ! Поменял на своём B.C.Rich Exclusive хамбакеры, поставил с другого биссера, они двухпроводные тоже, припаял чёрные провода на массу потенциометров, а красный и белый провода с хамбов на ножку потенциометра - теперь при нижнем(бриджевом) положении переключателя работают сразу оба хамба, в среднем тоже, а вот в верхнем(нековом режиме) нековый хамб выдаёт лёгкое бренчание, как на задушенном клине . Порылся в инете, нормальных схем не нашёл на эту гитарку - может у вас завалялась ?
Вопрос немного не по теме топика. А так, прозвонку в руки, отпаивать оба датчика и смотреть какой контакт переключателя соединяется с сигнальным при том или ином положении переключателя и, исходя из этого запаять. ;)

Оффлайн Александр Фунтиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо ! Буду дерзать )

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14290
  • Зарегистрированный
Зависит от того, какая емкость у того и другого, обычно этот провод, хоть и довольно короткий, но заметно сдвигает резонанс к нижним частотам

В смысле стоковый двухпроводной сдвигает, или если заменить на один провод в экране то резонанс вниз сдвинется?

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6626
  • The MUTILATOR

В смысле стоковый двухпроводной сдвигает, или если заменить на один провод в экране то резонанс вниз сдвинется?

в смысле чем большая ёмкость кабеля, тем больше уедет резонанс. Надо мерить

... и добавил:

Хотя ёмкость не всегда несёт информацию о количестве верха, дорогие гитарные шнуры тому доказательство. Важен сам проводник, диэлектрик и куча других нюансов....
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2016, 19:14:53 от M1g »

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Господа...и возможно даже Дамы.  ;) Продовал ли кто нить включать два хамба (нек и бридж) ахтунг!!!! серийно?
Именно серийно, а не параллельно.
например, для большего гейна, компрессии на соло.  почему такую комбинашку обычно не паяют?

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6626
  • The MUTILATOR
Господа...и возможно даже Дамы.  ;) Продовал ли кто нить включать два хамба (нек и бридж) ахтунг!!!! серийно?
Именно серийно, а не параллельно.
например, для большего гейна, компрессии на соло.  почему такую комбинашку обычно не паяют?
выхлоп вырастит но звук станет ватным и бубнящим

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Так уж и бубнящим?

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14290
  • Зарегистрированный
Господа...и возможно даже Дамы.  ;) Продовал ли кто нить включать два хамба (нек и бридж) ахтунг!!!! серийно?
Именно серийно, а не параллельно.
например, для большего гейна, компрессии на соло.  почему такую комбинашку обычно не паяют?
я пробовал лет двадцать с чем-то назад, каждая последующая катушка убирает высокие. Запредельной мощности не получается, получается запредельная муть

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
ага. значит и пробовать не буду

Оффлайн Sjey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Столкнулся с такой сиитуацией:
Имею лесполоподобную гитару, с тюноматиком,
решил заменить бриджевый датчик, купил б/у с рук sh6, но только потом понял что его ножки короче, чем на моем стоковом.. То есть он для страта..
Благо мои длиные винты подошли по диаметру в резьбу сеймура.. Замонался конечно я его поднимать из корпуса, так как пружины давали очень сильное сопротевление из за короткого размера ножек сеймура, но таки поставил.. Ток вот теперь вижу, что датчик несколько наклонён и лежит не параллельно струнам.. Правая часть задрана, лева несколько уходит в глубь из за рамки которая сама по себе под наклоном, вообщем датчик в точности повторяет её форму..
Хотя стоковый хамбакер который стоял ранее, лежал ровно под струнами! по скольку его левая часть катушки почему то - несколько выпирала из рамки, это и создавало ровное положение, этот же повторяет положение рамки звукоснимателя и поднимая его выше, задирается его правая часть к струнам.
Скажите, можно ли применить какую смикалку и несколько подвытащить левую часть датчика, чтоб он встал параллельно струнам? Потому что есть подозрения, что в таком положении звук не очень то хорошо и снимается( хотя это возможно паранойя))
Если пишу не в той теме, прошу извинить.. Другой более подходящей, не нашел:(
« Последнее редактирование: Октября 09, 2016, 07:54:18 от Sjey »

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
Sjey,
Во-первых, я бы заменил пружины на что-то менее жёсткое, например от авторучек, чтобы поднять один край датчика, можно с одной стороны что-то подсунуть. Можно просто полюсные винты подрегулировать, если сердечники регулируемые. Мне тоже приходится SH5 высоко поднимать, так что как раз подобные меры использую.