просмотрел первые 5 страниц, был там вопросец про низкоимпедансные датчики ЛП. Сходу вроде тему не раскрыли. Может где-то дальше раскрыта, но сил нет читать, извиняйте.
То что сейчас называют низкоимпедансные - ничего общего с теми не имеет.
Lace Alumitone - те же яйя, вид в профиль. На алюмитонах вообще один виток по сути(рамка), дальше транс.
Те датчики реально низкоимпедансные, маловитковые,толстопроводные и соответственно с крайне низким выходом. Зато на конце гитарного провода был повышающий трансформатор, приводящий уровень к стандарту. Достигалась этим ходом линейная ачх и нечувствительность к емкости (длине) кабеля. Но звук как то не прижился.
Лестер Полфус вряд ли имел профильное образование, поэтому придумал туфту, которая хороша была только в задумке. В реалиях же согласовать маломощную катушку с широким спектром нагрузок пассивными способами невозможно. По крайней мере, в случае широкого спектра (в радиочастотах можно иногда, но там сигнал по сути, в каждый момент времени моноспектральный на частоте несущей, поэтому для каждой частоты цепь можно пересогласовать). Транс же не поднимает мощность сигнала, то есть, способность поддерживать ток на широком ассортименте нагрузок. Вольтаж поднять можно, но толку ноль.
В принципе тоже самое можно получить с онбордпреампом и относительно маловитковым датчиком, когда собственная частота этого контура получается гденить дальше 20кГц и выше. Думаю если взять катушку от хамбакера с сопротивлением поменьше и набить ее стержневыми магнитами (не железом+внешний магнит - это повысит индуктивность)- то оно и получится.
Современные активы такие и есть, по сути. По-хорошему, большинство маломощных винтажных датчиков лучше пускать через он-боард преамп.