Здравствуйте уважаемые форумчане.
Очень полезная тема. Кое что узнал нового о звукоснимателях.
Добавлю из своего опыта. Может кому то поможет в выборе звукоснимателей и развеет сомнения.
Где-то раньше, в этой теме было написано, что даже дорогой звукосниматель
не всегда может решить проблему со звучанием гитары.
Из своего опыта в борьбе за Звук, и выборе звукоснимателей, необходимо приложить свои знания и руки к первоначальному источнику звука и выжать из деревянной части все, на что способна гитара (не включая ее в усилитель)
Запомните, звук гитары, на выходе усилителя, собирается по крупинкам.
Каждая деталь гитары, звукосниматель, шнуры, усилитель, динамик,
являются полноправными хозяевами в конечном результате в борьбе за звук..
Послушайте сначала как звучит дерево Вашего инструмента.
Может оказаться, что Ваша не подключенная гитара, звучит гораздо
лучше, чем через усилитель и имеет свой характер.
Услышите характер инструмента и не убьете его хотя бы до входа в усилитель,
получите хороший звук.
Если будете выжимать из инструмента то, чего в нем нет, получите громкий звук,
но радовать он вряд ли вас будет.
Вот теперь мы и подошли к выбору звукоснимателя и способу включения.
Лучше всего прослушивать звучание звукоснимателя в комплексе с усилителем,
через который Вы будете играть. Стройте чистый звук. Педали включать в последнюю очередь.
Пробуйте сначала те звукосниматели, которые есть под рукой,
анализируйте чистый звук своего инструмента, и звучание звукоснимателя.
Подключите сначала только один звукосниматель в цепь регулировки громкости
и тембра, Пробуйте все возможные варианты включения звукоснимателя и
слушайте.
Металлисты стараются выжать из гитары максимум выхлопа и подымают
звукосниматели под самые струны. Помните, везде надо искать Золотую Середину.
Определитесь какую музыку Вы будете играть, это предопределит выбор звукоснимателей и конечного звучания гитары. Не убивайте родное звучание гитары,
просто помогите ему раскрыться.
Читайте форум. Здесь много рассказано про звукосниматели и их тонкости.
Экспериментируйте с вариантами включения, высотой под струнами.
Опыт подскажет Вам правильное решение.
И еще на заметку. В ламповом преампе, даже на одной лампе, можно поиграться и помочь звукоснимателям вытянуть звук.
Удачи.