deLuther, Надеюсь, мне не нужно рассказывать, как работает рынок впридачу с маркетологами. Давно в Америке проводили слепой тест среди любителей разнообразных брендовых сигарет от Мальборо до Бонда. Цель исследования - выяснить насколько эффективно рыночная маркетология влияет на психологию и кошельки людей. Результат очень прост, как несложно догадаться: из 67 подопытных только два человека вслепую угадали любимые сигареты, остальные нет. Человек, покупая товар, покупает эмоции больше, чем товар. И эти эмоции дает реклама. А если купил такой товар, то будь добр оправдывайся уже перед своей совестью, зачем потратил столько денег. И такие оправдания находяться. Купил ГИПСАН оправдайся перед своей совестью, что 4000$ - это не так дорого, потому что фирма и "супермагическое дерево", которое вслепую от более дешевой палки не отличишь (обзоры Пушного это доказывают). Или такая картина: человек слушает трек, он ему нравится, но как только он узнает, что он записан через дешевый комб или не дай бог в линию, то все пропала любовь. Ибо в голову вбит шаблон: "Хороший звук - это только дорогущие ламповые аппараты!". Мне лично уже стыдно признаться своим коллегам-гитаристам, что Esp Ltd M200FM, на котором я постоянно играю сделан из дешевого агатиса. А какое мне дело из чего моя гитара сделана? Удобно лежит в руке? Удобно! Гриф не идет вентиллятором? Не идет! Остальное уже от гитариста зависит. Я это все к тому сказал, что нужно сначала проверить что-либо прежде чем слепо верить авторитетам вроде гитарных фирм, а также гитарных мастеров, которые с этого копейку имеют. Но к проверке не все мозги налажены, лучше верить, думать не надо)