Автор Тема: Открытые VS Закрытые Хамбакеры  (Прочитано 25432 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #30 : Февраля 01, 2012, 19:59:47 »
слушай, ну откуда столько Я, а?
я, к примеру, уже 20 лет не вижу ничего нового в датчиках. вот Алюмитон порадовал новым способом. Виллекс интересен... еще всякие там филипсовские кьютюнерсы че-то пытались интересное сделать, только оно как-то совсем не туда. остальные все мотают одно и то же (я, кстати, иногда тоже для себ или для друзей - когда-то зарабатывал этим немного, теперь - если настроение есть и время - могу кому-то что-то сделать или переделать). ты же читал патенты все, правильно?) дохрена запатентировано вариантов, как по-разному частоты резонансов настроить в катушках. неужели ты всех обошел и придумал еще что-то?
ведь, компонентов датчика - всего-то - несколько и каждым можно "поиграться", вот и все варианты в эл-магн.датчике:
1. проволока - можно мотать разное количество витков (хуже помехозащита), можно мотать разной проволокой, можно мотать разным шагом и способом (варировать паразитной емкостью) и совмещать все это... можно мотать еще и в разные стороны (часть намотки... или мотать частями и соединять не всегда синфазно) и т.д....
2. магнитопроводы - можно ставить разные в котушки (винты и просто штифты - формы разные, или разные материалы, рельса и винты и т.д...) - влияем как на магнитное поле, так и на индуктивности катушек, а значит - частоты резонансов и атака, реакция магнитного поля, а значит - датчика... обычно вариант разных магнитопроводов совмещается с вариантом разных витков катушек (защищено патентами, по ходу) и т.д., чтобы и помехи вычесть и ачх получить нужную.
3. магниты, особенно в датчиках с тремя магнитами, типа, х2н - можно ставить разные и добиться разного влияния катушек на общую картинку звука
4. крышки всякие и прочьи мелочи...
5. геометрия датчика, расположение катушек и т.д. (к примеру - кью-тюнерс, или лейсы те же - отличается от стандарта и имеет свой прикол - котушки стоят иначе, иначе замыкаются силовые линии и т.д.)...
если че забыл - извините, вспомню - допишу. на самом деле - практически все защищено патентами и не используется в одном датчике сразу все (что, как я подозреваю ты и сделал) лишь потому, что патенты принадлежат разным людям и фирмам и часть из них регулярно поддерживается проплатами и еще в сроках действия и нельзя применить все, не нарушив чужой патент, а покупать все патенты - дороговато получится...
но блин, не надо создавать тут картинку, что на весь мир нашелся только один умный, а все вокруг - идиоты.

З.Ы. играю только на лейсах или собственных датчиках... нравиццо :)
З.З.Ы. ачх пафа и алюмитона попросил лишь для того, чтобы сравнить с теми, которые у меня получались. как итог - понял, что об алюмитоне и его принципе работы (трансформатор тока) ты не в курсе. патент, кстати, принадлежит выходцу из СССР... ))
Можно мотать все что угодно, еще проще говорит о чем угодно.
К примеру есть авто Запорожец, он точь в точь по компоновки как
Порше, столько же колес, руль, мотор есть и что? :)
А есть болид F-1, с компоновкой как у Порше и что?
Все переменные что вы перечислили мы пробовали и меняли на деле,
я могу более сказать, пробовали то чего вы не перечислили.
Имеем свои изобретения, с помощью чего и достигаем нужного нам результата.
Есть перспективные конструкции, с которыми идет постоянная работа.
Это все большой "винегрет", работа которого основывается на законах
физики. Я вам скажу мы не собираемся использовать новые знания
о физике которые вот вот обнародуют ученые работающие на Большом адронном коллайдере.
Нам достаточна и того что уже известно, магнетизм и электричество.
Хотя мы и используем новые структурированные композитные материалы.
Самое главное в этом деле, знать, а самое главное ПРАКТИЧЕСКИ опробовать,
как работают переменные! Причем сразу менять все невозможно. Это очень длительный процесс.
Меняем одну переменную, все остальное константа, потом другую переменную.
А так просто написать кучу переменных я могу и по более чем вы, но это все разговоры
и догадки, без практических экспериментов все это так и останется разговорами.

Потенциал даже стандартных конструкций огромен, и тут есть куда двигаться.
Но это не значит что мы к примеру не создаем чего то принципиально нового
эл. магнитных пикапах, делаем. Мы разработали конструкцию для басовых
пикапов, основанную на работе по типу сингла, но катушки ориентированны
нетрадиционно, имеется 3D зондинг струны, характер как у сингла,
но каждый кластер пикапа имеет 2-резонанса, ширина захвата струны
больше чем у хамбакера, плотно и прозрачно, это очень актуально для баса.   
       
Мы занимаемся пикапами не как хобби в свободное от работы время,
а профессионально, то есть это наша профессиональна деятельность,
со всеми необходимыми ресурсами и инвестициями.

С уважением.
 

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #31 : Февраля 02, 2012, 14:24:31 »
от блин... ну снова... все вокруг дебилы, один Андрей и ко - умные.  :pozor:

сравнение автомобиля и звукоснимателя - это вообще что-то, что взрывает мне моск.  :pozor:
А умности по поводу констант и изменяемых параметров в лабораторных исследованиях понимает даже любой студент, который хоть пару-тройку лабораторных работ сделал - не надо тут на элементарных понятиях разжевыванием заниматься. на счет венигрета - нет там никакого венигрета, все предельно ясно, пусть, даже и есть некоторая система уравнений, которую нужно решить, чтобы получить нужную характеристику. переменных не бесконечное количество и оптимумы по ряду из них находятся достаточно быстро и, собственно, уже и выработаны, хотя и нуждаются в пересчетах при использовании других материалов, геометрий и т.д.

относительно 3д.. ну уйти от тупо перпендикулярно-паралельной установки магнитопроводов с магнитами, вот уже и 3д вырисовалось (те же уши человека размещены совсем не паралельно). при чем трех плоскостей и не надо - считаем, что струна не вибрирует вдоль своей оси - ее сокращения и растягивание не дают полезной информации для звука, то-есть, остается только две плоскости, а не три. думаю, даже установка магнитопроводов разных катушек под небольшим углом друг к другу (а не паралельно) уже создаст нечто в стиле "3д".

Вы молодцы, что нашли средства и желание и умы, чтобы поднять на проф.уровень изготовление звукоснимателей и много всего перепробовали и создали для себя большую экспериментальную базу. Относительно же ваших достижений - очень хорошо, что годы исследований и экспериментов дают, как и положено, результаты /меня бы удивило, если бы этого не было, но это другой вопрос/

Однако, не радует, что в изречениях ваших сквозит высокомерие и пренебрежительное отношение ко всем остальным, в том числе и к конкурентам, которые уже завоевали рынок /вы еще и не начинали и, даже, не представляете, с чем столкнетесь/. и даже слова в стиле "молодец Кинман" в другой статейке написаны так "по-отечески". умных людей вокруг вас - немало и стОит об этом помнить. А ваши посты мне больше напоминают реплики всяких там боксеров-тяжеловесов перед боем с Кличками, к примеру: "та я задушу его одним пальцем", "та у меня уникальные тренировки и он вообще глупый мальчишка передо мною", "та я его положу в первом раунде", "та он не протянет и минуты против меня" и т.д... оставьте столько же технической информации и истории, уберите свою гениальность (не упоминайте о ней - все и так поняли все о вашей личной уникальности), уберите это постоянное "я" и "мы", и уберите, наконец, бакланку в сторону конкурентов - плюсов для вас будет только больше. На крайняк - не пишите ничего здесь сами, отдайте это грамотному человеку, а сами занимайтесь намоткой/укладкой/измерениями/улучшениями/патентированием и т.д. - не всегда "гениям" в пользу идет общение с "простым людом". впрочем, мне пофигу.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #32 : Февраля 02, 2012, 18:18:03 »
от блин... ну снова... все вокруг дебилы, один Андрей и ко - умные.  :pozor:

сравнение автомобиля и звукоснимателя - это вообще что-то, что взрывает мне моск.  :pozor:
А умности по поводу констант и изменяемых параметров в лабораторных исследованиях понимает даже любой студент, который хоть пару-тройку лабораторных работ сделал - не надо тут на элементарных понятиях разжевыванием заниматься. на счет венигрета - нет там никакого венигрета, все предельно ясно, пусть, даже и есть некоторая система уравнений, которую нужно решить, чтобы получить нужную характеристику. переменных не бесконечное количество и оптимумы по ряду из них находятся достаточно быстро и, собственно, уже и выработаны, хотя и нуждаются в пересчетах при использовании других материалов, геометрий и т.д.

относительно 3д.. ну уйти от тупо перпендикулярно-паралельной установки магнитопроводов с магнитами, вот уже и 3д вырисовалось (те же уши человека размещены совсем не паралельно). при чем трех плоскостей и не надо - считаем, что струна не вибрирует вдоль своей оси - ее сокращения и растягивание не дают полезной информации для звука, то-есть, остается только две плоскости, а не три. думаю, даже установка магнитопроводов разных катушек под небольшим углом друг к другу (а не паралельно) уже создаст нечто в стиле "3д".

Вы молодцы, что нашли средства и желание и умы, чтобы поднять на проф.уровень изготовление звукоснимателей и много всего перепробовали и создали для себя большую экспериментальную базу. Относительно же ваших достижений - очень хорошо, что годы исследований и экспериментов дают, как и положено, результаты /меня бы удивило, если бы этого не было, но это другой вопрос/

Однако, не радует, что в изречениях ваших сквозит высокомерие и пренебрежительное отношение ко всем остальным, в том числе и к конкурентам, которые уже завоевали рынок /вы еще и не начинали и, даже, не представляете, с чем столкнетесь/. и даже слова в стиле "молодец Кинман" в другой статейке написаны так "по-отечески". умных людей вокруг вас - немало и стОит об этом помнить. А ваши посты мне больше напоминают реплики всяких там боксеров-тяжеловесов перед боем с Кличками, к примеру: "та я задушу его одним пальцем", "та у меня уникальные тренировки и он вообще глупый мальчишка передо мною", "та я его положу в первом раунде", "та он не протянет и минуты против меня" и т.д... оставьте столько же технической информации и истории, уберите свою гениальность (не упоминайте о ней - все и так поняли все о вашей личной уникальности), уберите это постоянное "я" и "мы", и уберите, наконец, бакланку в сторону конкурентов - плюсов для вас будет только больше. На крайняк - не пишите ничего здесь сами, отдайте это грамотному человеку, а сами занимайтесь намоткой/укладкой/измерениями/улучшениями/патентированием и т.д. - не всегда "гениям" в пользу идет общение с "простым людом". впрочем, мне пофигу.
Я так для информации скажу, что когда струна двигается параллельно
катушки (при идеальных/теоретических условиях), то ЭДС в катушке не создается!
Вы разве этого не знали ;)
Вертикальная катушка "снимает/зондирует" только движение струны в вертикальной
плоскости. Сама струна движется по траектории похожей на эллипс, так вот
вертикальная катушка "улавливает" только "вертикальные" обертона,
все что вибрирует одномоментно, в горизонтальной плоскости, катушка не улавливает!
также как и растяжения струны, еслиб струна не растягивалась, то она бы и не могла вибрировать!
Вся вибрация и происходит по той причине что струна растягивается и путем "пульсации"
по свой длине "пытается" прийти в равновесное состояние.
3D это когда пикап "слышит" перемещения во всех плоскостях, а не только то что движется сверху вниз.
Вы сначала изучите вопрос практически, потом уже выступайте с обличении
и советами.
Интернет интересная вещь, все все знают и ни кто не практикует)))
Вот вам два семпла, как работает 3D, как вертикальная катушка (сингл)
Сингл, стоит у грифа
http://soundcloud.com/arb-pickups/single-blues-ii-test

А вот мы проверяли идею 3D, то есть это даже не пикап, просто идея,
близкий по "энергетике" к синглу сделали. Проверяли как работает идея,
в реальности концепция разрабатывается для баса, но идею проверяли на
гитаре, так понятнее как все работает. Магнит обычная керамика,
в реальном басовом будет наш полимер-неодим специальной формы.
Также позиция у грифа.
http://soundcloud.com/arb-pickups/3d

А вот как работают два резонанса, это слышно даже при поочередном простукивание
катушек хамбакера, включенного в Lead канал.

http://soundcloud.com/arb-pickups/knock
        

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #33 : Февраля 02, 2012, 19:16:43 »
Я так для информации скажу, что когда струна двигается параллельно
катушки (при идеальных/теоретических условиях), то ЭДС в катушке не создается!
Вы разве этого не знали ;)       

а зачем из опонента пытаться сделать идиота, объясни, пожалуйста?
у меня высшее образование соответствует теме электромагнитных процессов. законы электромагнитной индукции, правила правых рук, буравчиков и прочую ерунду даже самому последнему двоешнику на факультете в голову вбили. точно так же, как и, хотя бы, основы математического моделирования.

поясни, пожалуйста, чем плоха мысль о смещении осей катушек под углом друг к другу? Насколько я понимаю, этим самым будет убрана возможность того, что в обоих катушках не будет индуцироваться эдс при вибрации струны только в какой-то определенной плоскости.

из записанных семплов, я так понимаю, я должен был понять что вы научились отстраивать резонансы катушек четко в кварту, да? согласен - это очень круто, благозвучное созвучие, под стать инструменту, датчик просто обязан звучать, особенно, если правильно отстроить относительно основного строя музыканта. (а может, вы и не заметили, что у вас там кварта звучит и почти в строй инструмента и сейчас делаете для себя новое открытие?  :rolleyes: ;D) у меня резонансы тоже разные в бриджевом датчике, но кварты, насколько помню, там нет. хотя, проверю, давно не игрался этим. я что-то еще должен был услышать с семплов?

еще на счет "3Д звукоснимания"
у меня в городе один из энтузиастов собрал отличный 3Д пьезо-датчик для баса. тупо дома из доступных в продаже элементов. звучит обалденно, но ничего военного в этом нет!

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #34 : Февраля 02, 2012, 19:44:10 »
а зачем из опонента пытаться сделать идиота, объясни, пожалуйста?
у меня высшее образование соответствует теме электромагнитных процессов. законы электромагнитной индукции, правила правых рук, буравчиков и прочую ерунду даже самому последнему двоешнику на факультете в голову вбили. точно так же, как и, хотя бы, основы математического моделирования.

поясни, пожалуйста, чем плоха мысль о смещении осей катушек под углом друг к другу? Насколько я понимаю, этим самым будет убрана возможность того, что в обоих катушках не будет индуцироваться эдс при вибрации струны только в какой-то определенной плоскости.

из записанных семплов, я так понимаю, я должен был понять что вы научились отстраивать резонансы катушек четко в кварту, да? согласен - это очень круто, благозвучное созвучие, под стать инструменту, датчик просто обязан звучать, особенно, если правильно отстроить относительно основного строя музыканта. (а может, вы и не заметили, что у вас там кварта звучит и почти в строй инструмента и сейчас делаете для себя новое открытие?  :rolleyes: ;D) у меня резонансы тоже разные в бриджевом датчике, но кварты, насколько помню, там нет. хотя, проверю, давно не игрался этим. я что-то еще должен был услышать с семплов?

еще на счет "3Д звукоснимания"
у меня в городе один из энтузиастов собрал отличный 3Д пьезо-датчик для баса. тупо дома из доступных в продаже элементов. звучит обалденно, но ничего военного в этом нет!
Никто не собирается делать из оппонента идиота.
Я просто в толк никак не возьму чем вас не устраивает, то что ваш соотечественник
пусть и бывший номинально, упорным трудом, так сказать не покладая рук
в бесчисленных экспериментах, научился делать то чего не могут делать производители
имеющие огромный финансовый и людской ресурс :)

Если вы внимательно следили за моими постами, то я уже давно описал
работу однорезонансных пикапов, как работу неправильного нестройного унисона (фазовые искажения, мутный звук), почитайте, а работу наших двухрезонансных сравнил со звучанием интервала, почитайте,
может вы пропустили?

Ну вот пример, наш PAF в бридже (через неделю выпустим новую версию, будет другой тип стали винтов и стержней и спайсера), один микрофон + выход с усилка Emul, просто перегруженный усилитель.
Конечно не студийная, а так для внутреннего пользования, но тем немение
покажу :)
http://soundcloud.com/arb-pickups/blues-backer-br-2-channel-2

  

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #35 : Февраля 02, 2012, 20:26:51 »
нет, конечно же, я смог осилить только часть постов под ником ARB из-за того, что не воспринимаю такие дозы саморекламы и превосходства над остальными, коих хватало в прочитанных мною постах. дельности в постах тоже хватало, не скрою. но самовозвышение в постах убило всякое желание читать это все, поэтому про интервалы и т.д. я не читал. это (чрезмерный эгоцентризм, что ли...или как это назвать все...) и есть то единственное, что меня не устраивает и об этом я уже писал выше.

по конструктиву.
семпл пафа хорош, соглашусь однозначно. и отстройка резонансов в кварту - очень правильная мысль (ну, не в секунду же и не в нону или септу  ;D). Я бы и грифы к корпусам только так бы и отстраивал, если бы этим сейчас занимался (когда-то было, но все замял давно...) да и серьезные музыканты так грифы к корпусам и подбирали, насколько я знаю - чтобы резонансы в кварту были... думаю, если правильно построить инструмент (с четко состроенными резонансами деревяшек) да плюс еще такой четко отстроенный датчик, чтобы между собой все четко строило да плюс строй правильный для инструмента (чтоб не дроп си, когда резонансы в до-фа настроены :crazy:) - очень серьезный инструмент получится.

будет что прислать на пробы на Украину - пишите, попробуем, понравится - прорекламируем  :crazy:
особенно (меня лично) интересуют 7струнные варианты. :)

... и добавил:

кстати. проверил на своей шестиструнке бриджевый двухрезонансный датчик... кварта в строй инструмента (ре-ля) хотя я никогда об этом в данном инструменте не задумывался :)
если надо - запишу постукивания или че-то еще :)
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2012, 20:51:49 от R-Type »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #36 : Февраля 02, 2012, 21:46:37 »
по конструктиву.
семпл пафа хорош, соглашусь однозначно. и отстройка резонансов в кварту - очень правильная мысль (ну, не в секунду же и не в нону или септу  ;D).
А думаете, что у SD не кривая секунда штоли, в двух катушках ;)
Вы там в любом их PAF-е такой читаемости не найдете,
когда только одно касание медиатора струны дает флажолет
и железо, которое через перегруз слышно.
Поэтому тесты по "фирме" со ставками, со мной лучше не проводить.

А то что касается саморекламы, ну кудаж, без нее,
я занимаюсь этим ПРОФЕССИОНАЛЬНО, то есть это мой основной
вид деятельности, у вас это хобби, вот вас и "бесит" самореклама,
в "цивилизованном" мире к этому относятся спокойно, у нас это
воспринимается "специфически".
Купит кто то пикап американский и  молится на него, че на него молится
музыка в руках и голове!
Да и то там больше полезной информации для интересующихся :)
Я ж все по делу пишу, я тут не причем что монстры пикап-мейкинга
такого не делают. Но к ним все равно можно относится с огромным уважением,
они ж пионеры, с нуля целую индустрию подняли.

Оффлайн khimic

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Струнодер
    • Економіка Сьогодення
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #37 : Февраля 02, 2012, 23:39:03 »
ARB, со всем уважением, а по крышках, что скажете? :rolleyes: Развели, блин, холивор не по теме... ;D

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #38 : Февраля 03, 2012, 02:06:18 »
ARB, со всем уважением, а по крышках, что скажете? :rolleyes: Развели, блин, холивор не по теме... ;D
Мое мнение такое, только прошу не обвинять меня в саморекламе :D
По крышкам я описал, откуда они взялись, если совсем коротко,
то крышками пытались/пытаются корректировать АЧХ, когда не могут
сформировать АЧХ намоткой, естественно ни о каких там разнесениях
АЧХ катушек по интервалам и речи нет, все просто -крышка для пикапа,
это короткозамкнутый контур, в которой возникают на поверхности
металла вихревые токи, чем лучше проводящие свойства материала, тем больше
проявляется воздействие крышки, худшие крышки из латуни, они конечно
покрыты никелем, для улучшения декоративных свойств латунь могут
покрыть еще более лучшим проводящим материалом, медью!)))
Но это все относиться к бюджетным гитарам из Азии, я вас уверяю,
там про звук никто и не думает, главное что бы внешне был винтаж.
"Лучшие" крышки изготавливают из никельсильвера (МНЦ по-нашей классификации
Медь, Никель, Цинк), этот материал обладает меньшей проводимостью чем латунь,
но он и дороже чуть не на порядок, его применяют в основном в дорогих пикапах,
как материал крышки, так и для плиты основания пикапа.
Если имеется бюджетная гитара из Азии, то можно и не проверять, царапая крышку,
там латунь или сплав неизвестный науке)))
МНЦ крышки никогда не покрывают медью для улучшения внешнего вида, можно
даже встретить бутиковые пикапы где крышка просто отполирована и все.
Если покрывают никелем, то сразу на подготовленную поверхность.
реальная крышка из МНЦ стоит 15-20$.
На мой взгляд, если и применять крышки, то из нержавеющей немагнитной стали,
она обладает куда худшей проводимостью чем МНЦ, латунь и будет меньше "жрать"
верх и середину, но это совсем экзотика.
Нерж. сталь тяжело поддается штамповке, те штампы которые имеются у производителей
для МНЦ и латуни не потянут этот материал. Один штамп (комплект) стоит примерно 5$K,
но самое главное ограничение для применения нерж. стали это то что она не паяется,
к тому же есть консерватизм музыкантов и т.д. да и нежелание самих производителей,
деньги идут зачем лишние проблемы. Хотя отец всех хамбакеров хотел их делать
из нерж. стали, но вышеперечисленные проблемы с производством, склонили чашу весов к МНЦ.
Мое мнение такое, что если и применять крышки, то из нерж. стали, но это при условии, что
АЧХ формируют катушки, а не крышка.
Многим просто нравится внешний вид, многие занимаются подражательством,
тут трудно что либо советовать, если человек себе что то втемяшит то туда,
лучше не лезть.
Но я ни когда не понимал людей играющих на мутных пикапах, да еще и с крышками.
Есть гораздо более эффективные способы сформировать АЧХ.
Мы их вообще не используем, хотя есть планы на сет из нерж. стали.

  

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #39 : Февраля 03, 2012, 07:08:49 »
ARB,
кстати, а приобрести несколько (не 100 шт, бо мне столько не надо) неодим-полимерных магнитов возможно? хотел бы поэкспериментировать с несколькими датчиками... особенно интересны магниты для семиструнки - там совсем все печально, в сравнении с шестистрункой... если возможно - просьба отписать в личку.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #40 : Февраля 03, 2012, 13:40:35 »
ARB,
кстати, а приобрести несколько (не 100 шт, бо мне столько не надо) неодим-полимерных магнитов возможно? хотел бы поэкспериментировать с несколькими датчиками... особенно интересны магниты для семиструнки - там совсем все печально, в сравнении с шестистрункой... если возможно - просьба отписать в личку.
Да с семиструнными, особенно с пассивами, все печально)))
Но как раз неодим-полимеры в отличии от керамики, не дают той "мазни",
ситуация будет лучше. Но там еще не стоит мотать 44AWG, будет совсем все плохо.
Лучше 42-43 AWG.
Мы пока не выпускали серийно магниты под 7-струн (нужно делать прессформу), но это не проблема, прототип
можно сделать из двух магнитов или 2 из трех. Они в отличии от алнико и керамики
режутся даже тупым полотном по металлу)))
Сколько нужно, можно в личку.
   

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #41 : Февраля 03, 2012, 15:21:49 »
крышки вначале несли чисто защитно-декоративную функцию у пикапов.
медь применяется для нанесения никеля, сверху никеля хром.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #42 : Февраля 03, 2012, 16:19:04 »
за аналогичные посты я уже был тут публично казнен.  :crazy: :D

... и добавил:

даже до минуса докатился первого в своей карме здесь на форуме (так и не понял за какой хрен, ну да ладно)  :crazy: :D

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #43 : Февраля 03, 2012, 16:31:43 »
R-Type, да ничего...если что переживем. :) а так вообще ARB по делу говорит

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Открытые VS Закрытые Хамбакеры
« Ответ #44 : Февраля 03, 2012, 16:37:59 »
не буду с этим спорить, я с этим согласен.

... и добавил:

кстати... а я все "мимо" говорю, да?  :crazy:
чтоб знать, а то мне шас еще кучу минусо налепят и забанят нафик  :crazy: :D
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2012, 16:40:37 от R-Type »