Блин, почитал тут вас, хотел брать гибсоновский 498т с крышкой, так как на родном на ямахе не хватает атаки, а теперь вообще задумался ![7 :7:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/7.gif)
Хотя, когда гитару выбирал, слушал Бёрни тоже с закрытыми, бридж звучал на порядок мощнее.
Показатель КПД в "выхлопе" хорош в источниках энергии, это оправдано,
в нашем случае, мы рассматриваем величины мало поддающиеся математическому анализу
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Это звук, невозможно спроектировать скрипку Страдивари, имея полный расклад,
всех акустических характеристик инструмента.
Так и в проектировании звукоснимателей, мы имеем дело с множеством переменных
и каждая переменная в той или иной степени, оказывает влияние на конечный результат.
Например можно взять пикап, и просто поменять в нем материал магнитопроводов,
в зависимости от типа сплава, звук может стать более или менее "тупым", хотя казалось-бы,
материал и тот и другой обладает практически одинаковыми магнитными свойствами,
далее, размер/объем магнитопроводов.
Далее высота намотки, тоже оказывает огромное влияние,
то-есть, какая часть витков находится максимально близко к струне.
Тип магнита, определяет в значительной степени, фундаментальные частотные свойства.
Материал опорной плиты, толщина изоляции провода.
Лицо пикапа -АЧХ, ФЧХ, это то, что взаимодействует с выше перечисленными переменными.
Ну а крышка?
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Тут крышку можно рассматривать как дизайнерский аксессуар,
но никак не звукообразующий элемент, ибо до крышки есть огромное количество переменных,
где крышка является скорее сдерживающим фактором, чем образующим.
Если к примеру у пикапа плохая атака, то крышка усугубит ситуацию,
если пикап звучит через нос с насморком, то с крышкой получим гайморит в тяжелой форме.
Хорошо когда есть переизбыток атаки у пикапа, тогда да, крышка как "фильтр" может
сыграть свою корректирующую роль, для получения определенного
звука, но пока наблюдается ситуация с точностью до наоборот.
Прослеживается приваливающая роль "винтажного" маркетинга и дизайна.
То что пытаются достичь с помощью крышки, в большинстве случаев безуспешно,
как то, получение требуемой АЧХ(нонсенс), если конструктор не может получить требуемый результат,
за счет намотки, то применение крышки тут выглядит как Сизифов труд или как последний гвоздь,
в крышку гроба пикапа.