Проработав много лет и имея страшно подумать какой стаж - честно скажу, одним микрофоном снять кабинет или комбик - проблематично. Перепробовав всё что есть, со скрипом на зубах использую обычный Sm58, иногда 565 модель ( 1979 г).
Модель 58 - великий универсальный микрофон, но как всегда со своими оговорками. Главная проблема - разброс параметров. 11 лет назад, работая на одном из телеканалов, я приобрёл себе 58 и 5 или 6 штук на убой журналистам
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
. Путём тщательного отбора я с коллегами смог отобрать самый-самый из сумки с микрофонами, который, естественно стал моим. Ребята - разница между образцами (все мексы) не убойная, но ощутимая.
Что касается беты. Ядовитый тембрально микрофон, который идеально подходит для безголосых певичек
![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
, идеально подходит для некачественных систем (типа гуано микшер, такой же усилитель и колонки, за пультом хороший парень, но идиот и без ушей
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
)
У кого есть друзья духовики - попробуйте прищепку AKG (не помню модель) - особенно её полюбляют саксофонисты, может потому что у них дудка кривая
![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
Если играть на нормальной громкости - вы сильно удивитесь.
К динамическим микрофонам нужно относиться так же как гитарным звукоснимателям - у каждого своя интерпретация входного сигнала - и в окраске и в динамике. Этим же страдают конденсеры в меньшей степени, однако динамически они гораздо достоверней.
Тем кто не умеет играть на чистом звуке - скорее всего эта информация ни к чему...