Hotrodguitar, в том-то и фишка, что я обожаю ЛП за их саунд. С детства вырос на Ace Frehley и подобных чуваках, дорвался лет в 25, заработал, купил себе "ЛПК мечты" у Rad_Meandr, потом ещё полуакустику у него же от Gibson. Играл, играл, играл - а потом понял, что как-то задолбался я бороться с Gibson.
И дело даже не в звуке, а в отношении компании. Почему Guild на полуакустиках 1965 года догадались вклеивать тонкую полоску клёна в махагоновый гриф? Я трогал Starfire бородатых годов, там не было и десятой части проблем со стабильностью строя Gibson. Почему у меня все дешёвые гитары были сделаны в 10 раз лучше и аккуратнее?
Типа да - можно терпеть, менять колки, привыкать и пр. Но я брал в руки безголовую китайскую гитару за 24 тысячи рублей в любой момент дня, когда поиграть захотелось, - и играл. Подстраивая раз в 3-4 дня максимум. А та же полуакустика Gibson с офигенным звуком лежала в кейсе, т.к. через час лежания там можно было принимать ставки - она уже будет расстроенной. В закрытом кейсе при колках Grover и бридже Tone Pros.
При этом почему-то у меня акустика Guild 1970-х годов удержала строй за время привоза её мне из США. Через кучу климатических зон. Я достал гитару из кейса - а она почти нормально строит. Хотя казалось бы дерево то же самое. На*** Gibson.