Доброго времени суток!
Такая вот задачка: есть лесполоподобня японореплика Aria Pro 2 LP Satandard 80 ых годов с установленными на ней ДВУМЯ Dimarzio Super Distortion (точнее Dual Sound, но разницы нету). Вот.
В бридже все гуд - мясо, мощь, сила, бла-бла-бла, в нековом же положении супердисторшн слишком сильно и без души - надо что нибудь такое теплое-теплое, мягкое, не резкое, винтажное, хороршо и сочно звучащее на ламповом подгрузе, короче нужен звучок, который подчеркнул, соответсвовал этой тяжеленной (по сравнению со стратом) краснотелой гитаре
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
поэтому в голове созрели несколько вариантов замены.
Прошу проккоментировать и помочь с вопросами, кто как считает по тому или иному поводу:
1. Бриджевый оставить, нековый поменять на ДИМАРЗИО: тут их туева хуча - остановился на Virtual PAF Neck, PAF Pro и Norton. Подскажите кто что юзал, слушал - у кого какие мнения?
2. Бриджевый оставить-нетрогать, нековый поменять на дунканоффский: тут вроде как два варианта: либо SH-1 (59` model), либо SH-2 (Jazz model). Какой из них вкуснее-интереснее?
3. Дабы сохранить цветовую целостность и не устраивать зебру из звучков, поменять ОБА звучка на дункановские: в нек - SH-1 или SH-2, в бридж - SH-6. Вопрос: чем КАРДИНАЛЬНО по звуку отличается дункановский дисторшн от димарзио супердиста? Стоит ли вообще менять?
Всем заранее спасибо за ответы-советы, извиняюсь что так долго и нудно, но по другому не умею
![rolleyes :rolleyes:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/rolleyes.gif)