Автор Тема: Что делать когда звукорежиссер бестолочь?  (Прочитано 4078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Что делать когда звукорежиссер бестолочь?
« Ответ #30 : Апреля 13, 2016, 15:16:10 »
andrei_kob, ну два микрофона согласен.
Ну два оверхеда и бочка. Ладно.
Ну на ведущий еще один, четыре.
Но восемь.

Геннадий Ш, а ударку вы свою возите или ДКашной пользуетесь?

Оффлайн Геннадий Ш

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 933
  • Репутация: +320/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Что делать когда звукорежиссер бестолочь?
« Ответ #31 : Апреля 13, 2016, 20:21:36 »
А вот зачем в ДК на 200-300 мест подзвучивать барабаны, тем более 8-ю (восемью Карл) микрофонами я ни как не пойму. Перед кем такой бисер метать.
Это надо восемь стоек собрать, потом их расставить, потом все это в пульт скоммутировать, потом отстроить. И главное, после концерта, когда уже хочется пивка тяпнуть все это нужно в обратном порядке разобрать, упаковать и ничего не потерять при этом.
Если хорошо по барабанам лупить, то в ДК их и без подзвучки слышно. Ну максимум бочку подзвучить, чтоб аж простату массировало низким Бум-Бум.
Ну, в общем-то можно согласиться, особенно живо задело - обратное сворачивание, когда нет сил, а надо быстренько выметаться. "И чтоб духу вашего здесь не было...". :doggy-dog: Но мы еще другую задачу этим решаем. Барабанщик играет в наушниках под метроном плюс весь микс ну и, свои барабаны должен хорошо слышать. Доволен до усери. Все ради него - любимого. :drummer: ;)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Что делать когда звукорежиссер бестолочь?
« Ответ #32 : Апреля 14, 2016, 16:54:06 »
  Был на подобном концерте в конце 90-х, Ударные глушат ритмача, соло гитарист елозит пальцами по грифу и выглядит полным лохом,

Все видели этот концерт))) Звезда-полыыынь)))

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
По теме:
Гитариста и режизвукасера убить нах ...

Второе: режиссеров по звуку у нас в стране не готовят, поэтому все = самозванцы.
Полагаться на них не надо.
Самим надо иметь представление о своем миксе и диктовать парню, отвечающему за звук в клубе (типа, режизвукасер), требования.

... и добавил:

Это, конечно, удача, если парень соображает и в теме.

Оффлайн kulv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +11/-0
  • Зарегистрированный
Re: Что делать когда звукорежиссер бестолочь?
« Ответ #34 : Августа 09, 2016, 21:47:00 »
Как-то много крутых советов в стиле привозить свои пульты... Я не знаю кто в каких реалиях живет, но в наших реалиях частых "солянок" -- чек это те 10 минут которые у тебя есть до первой песни, режа ты видишь первый раз и он вас тоже. Поэтому мои рецепты таковы:

1. Заранее знать какую часть какой песни вы будете чекать. Желательно чтобы в ней инструменты вступали как-то не совсем одновременно (ну например там сначала бочка бьет, потом ее бас добавляет, потом гитара присоединяется, а потом раз-два-три и на основной ритм с вокалом).
2. Времени чекать каждый инструмент НЕ БУДЕТ. Поэтому -- выходим, барабанщик как можно быстрее накручивает железо (вокалист может помогать, например). Как только барабанщик накрутил железо он начинает играть что-то простое, среднее для вас по подаче. В это время ВСЕ крутят ручки своих комбиков и делают громкость такой чтобы ДОСТАТОЧНО чтобы слышать себя НО НЕ ГРОМЧЕ ЭТОГО "ДОСТАТОЧНО" (при играющем барабане!!! обязательно!!!!)
3. Далее кивнули друг другу что громкость на сцене отстроена, -- играете ПАЧКУ БЕЗ ВОКАЛА, вокалист бежит в зал и слушает как пачка звучит в зале. Корректирует режу если надо уровни. Тут же есть возможность если кто-то не угадал на шаге 3 с уровнями своего комбика/монитора -- добавить, убрать.
4. Вокалист возвращается, на длинном шнуре выходит гитарист в зал. Играем 30 сек с вокалом, гитарист контролирует уровень вокала в зале, вокалист -- на сцене, оба корректируют режа.
5. Говорим режу "Пойдет", а оргу "Объявляй" и начинаем.
6. Опционально: если совсем все кажется плоховато, ставим в экстренном порядке первой песню, в которой инструменты вступают по очереди, и не слишком "стену звука", чтобы если в шагах 1-5 ничего не получилось, у режа будет шанс на этой песне вас подстроить еще.
7. Опционально: после первой песни вокалист оглядывает остальных и если они жалуются -- передает в микрофон жалобу режу. Это простительно, все понимают... в стиле "драмеру в монитор убери гитару, глохнет мужчина"....

Этот способ учитывает все крайние проявления жести: если режу полностью пофик, если солянка, если нет чека (или вы на него опоздали... хотя вот мы в конце месяца на гиге, где с 16-00 до 5-00 след дня играет с полтора-два десятка групп. как вы себе чек представляете на таком сейшене?)

Вобщем это мой ответ на всякие "старайтесь не участвовать в солянках" или "берите свои пульты". Имхо пока мы не звезды -- лабать надо чем больше тем лучше. А брезгливость и требовательность оставить потом... и лучше делегировать ее зубатому менеджеру... когда на него денег хватит ;)
« Последнее редактирование: Августа 09, 2016, 21:49:18 от kulv »

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18907
  • Репутация: +8991/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
Re: Что делать когда звукорежиссер бестолочь?
« Ответ #35 : Августа 10, 2016, 23:12:31 »
Надеяться надо только на себя и не играть пока  звук не настроишь. в сл раз организаторы будут умнее