Автор Тема: Дефицит и переизбыток различных видов музыкантов.  (Прочитано 11408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunday

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Репутация: +129/-1
  • Вечный пионер
У меня))) Сознательно в группе не пою чистым голосом, если в ноты, то только харшем)
Только харш, только хардкор!  >:D ;D Это плюс!

Блин, Хэт для меня образчик рокерского харшевого вокала, но сам я так не умею - пару строчек могу прорычать, потом глотка дохнет сразу :pozor:

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +1203/-46
По собственному опыту скажу, что очень сложно найти гитариста и басиста, которые могут на слух, сходу подыграть в любой песне, а также сходу импровизировать.
За несколько лет игры в различных группах я ни разу не встречал гитаристов/басистов с таким умением.

Клавишники попадались гораздо более професиональные, во многом потому, что учились в своё время в музыкальных школах, и умеют более-менее хорошо слышать гармонии.

В Москве, по-моему, нет проблем найти музыканта по объявлению - в принципе - если стоят задача лишь бы кого найти. Вопрос и проблема лишь в мастерстве.
А показатель мастерства, я считаю, это когда музыкант может свободно воспроизвести на инструменте, то что слышит, и ещё от себя добавить. А это реально дефицитный музыкант, чтобы у него были эти два умения.

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18569
  • Репутация: +2879/-82
  • King's Kids
    • King's Kids
darkmagus, да... ьакое есть... поэтому приходится ноты таким товарищам писать... а шо ж поделать? ???

Оффлайн fvbrjc

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +26/-4
конечно на слух снимать это очень здорово и показатель высокого уровня ,но хотя бы уметь сделать импровизацию на определённый ритм или написать СВОЮ  партию а не тупо понатаскать с разных групп этого уже достаточно

Оффлайн Greenorme Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +165/-8
Слова darkmagusа, конечно может и справедливы, если речь идет о профи.

Однако искать подобного музыканта в любительских группах  - это все равно что искать гитариста, умеющего одновременно плясать в присядку, гонять пш 16ми в темпе 300bpm, петь чистым голосом, гроулом и скримом в трех октавах на десяти языках. Ну и чтоб бластбит на ударных мог, если чо. И это все среди восьмилетних воспитанников интерната для умственно отсталых детей с церебральным параличом. И потом удивляться, что гитаристов нормальных дефицит.  
:D
ИМХО
 :hmmm:
.
.
.
Хотя...
Был у меня один знакомый. Любитель. Он умел играть соло подстраиваясь под аккомпанемент на слух. Правда только на одной ноте. Когда аккорд менялся, он переходил на другую ноту. Но только если предыдущей ноты в новом аккорде не было.
 :pozor:
« Последнее редактирование: Июня 20, 2012, 23:38:34 от Greenorme »

Оффлайн Scorpion85

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +23/-5
Самая большая проблема с басистами. В нашем городе их человек 5 наверно профи наберется. Проблема вся в том что бас в руки берут долбоебы, не музыканты по сути, а просто те которые хотят ничего не делать, и "купаться в лучах славы". Рассуждают то как на гитаре сложно, на барабанах это сколько  места займут, клавишные вообще темный лес. А бас довольно таки коварный инструмет, чисто внешне в некоторых стилях от  басиста требуется играть только тонику, по-этому можно "звездой стать" за месяц! Хотя на самом деле что бы придумавать годные басовые партии надо шарить в гаммах, теории, сольфеджио побольше гитариста. Эти так называемые басистики вообще как правило берут бас в руки только на репетиции, дома не в состоянии даже выучить тоники.
И есть еще одно у нас негде не учат играть на бас гитаре, покрайней мере у нас нет в музыкальных учебных заведениях специальности бас гитара.

Ударники тоже очень редкие птицы, поскольку это очень спицифический инструмент не похожий на другие. Вроде они тоже музыканты, но не такие как все. Вроде во времена битзл, их вообще за музыкантов не считали, за барабаны как правило сажали человека долекого от музыка, главное что б стучал ровно. Хотя тогда и партии были намного проще.

А гитаристов это тоже не правда что много.  Дофига разного школоло с зашкаливающим чсв, но они как правло бросают это дело через пару лет.     

Оффлайн arange

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +181/-1
  • Stoned like a Lama
    • Lumberjack (stoner / garage rock)
у нас ситуация кардинально от других не отличается: завались гитаристов и "вокалистов", басистов и барабанщиков дефицит. Клавишники толком никому не нужны. большинство - самоучки. часть заканчивали музыкальную школу (или сейчас там учатся). ну а кто-то у репетироров учится. относительно недавно открылась "Школа рока".
Только вот музыкантов, умеющих работать со звуком у нас буквально по пальцам пересчитать, а любителей экспериментов и того меньше.

Оффлайн fvbrjc

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +26/-4
Самая большая проблема с басистами. В нашем городе их человек 5 наверно профи наберется. Проблема вся в том что бас в руки берут долбоебы, не музыканты по сути, а просто те которые хотят ничего не делать, и "купаться в лучах славы". Рассуждают то как на гитаре сложно, на барабанах это сколько  места займут, клавишные вообще темный лес. А бас довольно таки коварный инструмет, чисто внешне в некоторых стилях от  басиста требуется играть только тонику, по-этому можно "звездой стать" за месяц! Хотя на самом деле что бы придумавать годные басовые партии надо шарить в гаммах, теории, сольфеджио побольше гитариста. Эти так называемые басистики вообще как правило берут бас в руки только на репетиции, дома не в состоянии даже выучить тоники.
И есть еще одно у нас негде не учат играть на бас гитаре, покрайней мере у нас нет в музыкальных учебных заведениях специальности бас гитара.

Ударники тоже очень редкие птицы, поскольку это очень спицифический инструмент не похожий на другие. Вроде они тоже музыканты, но не такие как все. Вроде во времена битзл, их вообще за музыкантов не считали, за барабаны как правило сажали человека долекого от музыка, главное что б стучал ровно. Хотя тогда и партии были намного проще.

А гитаристов это тоже не правда что много.  Дофига разного школоло с зашкаливающим чсв, но они как правло бросают это дело через пару лет.     
Согласен.Могу добавить ещё,что все эти однострунные басисты,которые на записи звучат ещё сносно,потому что не звучат там вообще,то на концерте сразу всё заметно.Хороший басист как правило качает зал ,его даже если не услышишь то через себя его низы попустишь,а однострунный сразу чувствуется.Ловить 5 человек в городе сложно да ?)

... и добавил:

у нас ситуация кардинально от других не отличается: завались гитаристов и "вокалистов", басистов и барабанщиков дефицит. Клавишники толком никому не нужны. большинство - самоучки. часть заканчивали музыкальную школу (или сейчас там учатся). ну а кто-то у репетироров учится. относительно недавно открылась "Школа рока".
Только вот музыкантов, умеющих работать со звуком у нас буквально по пальцам пересчитать, а любителей экспериментов и того меньше.

Ну мы не во Флориде живём,сложности нас делают сильнее,глядишь и найдётся басист и драмер на вес золота
« Последнее редактирование: Июня 21, 2012, 14:23:39 от fvbrjc »

Оффлайн Jimi Henrix

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +7/-0
Greenorme, Соло на одной ноте? Это интересно! ;)

Оффлайн Greenorme Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +165/-8
Greenorme, Соло на одной ноте? Это интересно! ;)

Тут еще очень важно делать лицо такое блюзово-одухотворенное, как у Би Би Кинга. Мол да, одна нота, зато С ДУШОЙ!

Слух у чувака был действительно очень хороший и пел он неплохо, но понятия о том, как играется соло, имел несколько специфические.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2012, 16:08:21 от Greenorme »

Оффлайн DarkShady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +9/-0
  • Летайте трамваями морфлота!
Как в том анекдоте - "Я уже нашел свою ноту, а он только ищет!"

Оффлайн -[KoS]-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Репутация: +76/-1
  • Пингвин - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит
    • Инстаграм с продаваемым инструментом и стаффом
Самые редкий-басист и барабанщик. Басисты,как правило,раздолбаи,а барабанщиков просто мало,да и среди них мало тех,кто играет хотя бы ровно :pozor: Вокалиста попроще найти(музыкалки в помощь),как и клавишниц(-ков). Гитаристов как собак,но из десяти всего пара имеет представление об интервалах и расположении нот на грифе :pozor: :pozor: :pozor:

Оффлайн DarkShady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +9/-0
  • Летайте трамваями морфлота!
Барабаны громоздкие слишком для наших скромных квартир :(, и репетиции на них громкие. Поэтому ИМХО драммеров мало. Гитаристов много, но большинство знает только три аккорда в лучшем случае :pozor:. Клавишники? Ну не знаю, не востребованы в любительских группах (опять-же ИМХО), хотя это люди которые более-менее разбираются в муз. теории 8)

Оффлайн Sunday

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Репутация: +129/-1
  • Вечный пионер
DarkShady, насчёт барабанов - так есть же резиновые пэды для тренировок. Минимум места и шума. Установка драммеру дома и не особо нужна, дома в первую очередь рудименты на пэде отрабатываются.



... и добавил:

Это просто у нашего среднестатистического начинающего драммера всегда дикое желание херачить по установке  :crazy: и дикое НЕжелание отрабатывать рудименты, хотя они - основа.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2012, 18:21:04 от Sunday »

Оффлайн DarkShady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +9/-0
  • Летайте трамваями морфлота!
Sunday, не ну понятно, было-бы желание. :)