Да, вот настоящий момент истины наступает в студии. Если при живой работе кривость не так заметна, то при записи сразу вскрываются все проблемы.
и как раз после прослушивания записей барабанщики впадают в дикую депрессию. А потом всё как было...
Это не только барабанщики так, так огромное количество команд после нормальной записи узнают много нового о сыгранности, аранжировках и т д. Поэтому у нас никто практически не пишется, а только играют концерты. Так им проще.
А барабанщики - такие же музыканты, просто профессионализм у драммеров труднее оценить. Лично я считаю, что кроме поставленного удара, знания ритмических рисунков, размеров и т д, хорошего драммера отличает умение хорошо владеть хэтом и рабочим барабаном.
Как пример - концертное исполнение группы ASIA -
Asia - The Heat Goes On (Carl Palmer's Drum Solo) - Part I - сама песня
Asia - The Heat Goes On (Carl Palmer's Drum Solo) - Part II - барабанное соло и окончание.
Конечно соло - это концертный номер, но Палмер - профи, что ни говори.