hunted, на начальном этапе удобно писаться двум людям - генераторам идей. Альбомы пишет пару человек, а группа разучивает песни. У нас такая система.
Не поверишь, я в курсе.
И что меняет такой подход? Если люди не думают о том что и как играют, то замена драммера на сэмплер не решит почти ничего. Проблема то не только в драммерах, о чем я выше и написал. И вообще, запись альбома под сэмплер выдает непрофессионализм или неумение писать живые барабаны (а часто денежные проблемы) . Одно дело, когда нет драммера, и другое, когда при живом барабанщике пишутся под семплер. Это несерьезно, на мой взгляд, хотя с другой стороны есть множество материала записанного с драм машиной и т д.
Теперь насчет сочинения. Большинство групп, которые говорят, что пишут все вместе, на самом деле обрабатывают исходную идею, которую кто то принес. То есть если не вдаваться в философию, занимаются аранжировкой. Это нормально. Но написание песни всем коллективом иногда (а точнее часто) не дает хорошего результата.
Гораздо лучше, когда все партии расписаны автором песни, и потребуется шлифовка аранжировки.
И потом, очень много зависит от вокалиста.
VVV85, остаётся только писать табы ритм-гитаристу и говорить ударнику, какую песню разобрать (у него дома своя установка). На репетиции все приходят подготовленными. )
А вот это - очень правильный подход. На репетиции нет места разучиванию и отработке своих партий. Надо заниматься сыгранностью в группе. И написание песен на репетиции, именно поэтому, не самый лучший вариант.