Last.fm сказал Oops! Error conection. И только ютуба позволила мне ознакомиться с творчеством группы... Ну нормально так. А я думал всё - чо это за пост-рок такой...
ИМХО, соцсети - низкий сорт. Антиреклама. Сборище пионеров, домохозяек, прдавцов китайского хлама и вот ещё и ты тут. Ютуба - не столько рекламный ресурс, сколько ознакомительный. То есть, только когда уже возникла мысль "Теория айсберга... хм... ну-ка ну-ка...", тогда чел полезет на ютубу. Но до того, у него уже должен быть к этому позыв, он уже должен быть заинтересован.
Сайт. Должен быть я считаю. Это место для размещения имени. Сайт - это отдельная песня. Им нужно постоянно заниматься. Наполнять. Это надоедает. А заброшеный сайт начинает работать во вред. Он как бы говорит "Смотрите, у нас больше нет никакого интереса." Сайт - это логотип, программа концертов, прилизанная биография музыкантов, торговля фирменными майками и кружками, спонсорские баннеры... всем этим нужно плотно заниматься. А это трудно. А учитывая, что по началу эффективность почти не заметна, хочется плюнуть и тупо выложить на ВК.
Диск. Должен быть я считаю. Первый диск - это не просто носитель. Это визитка. А значит важно не только то, что внутри, но и то, что снаружи. Обложка. Диск должно хотеться схватить. Многие тяжелые группы, например, делают одну и ту же ошибку - они оформляют традиционно мрачно, с черепушками или ещё какой-то чертовщиной. А посмотришь - не полке все диски такие! Как близнецы. Ну и идёшь мимо.
Про механизм реализации диска я слабо вкурсе. Какой-то расчёт нужен.... Какой тираж? Продавать или раздавать даром? Где это делать? Специалист нужен.
Клип. Должен быть я считаю. Клип с выразительным видеорядом. Тут тоже многие делают одну ошибку. Они считают, что в клипе самое главное - их музыка. Нет! Визуальный информационный канал у человека гораздо шире, чем слуховой. Музыка только дополняет кино. В клипе музыка - это саундтрек. Клип должно хотеться смотреть, а не слушать. А товечно снимут типа "Смотрите, как я в чорных носках играю на гитаре". Кино должно быть интересным, с посылом.
Концерты. Должны быть я считаю. Не знаю почему, но мне кажется, это важно.
Радио. А как же! В каждом авто играет приёмник. Среди радиостанций тоже существует рейтинг. Вот на него и ориентироваться. Но это деньги. Чтобы поставили в ротацию на популярную станцию в хорошее время, нужно заплатить больше, чем ночью на ту, которую никто не слушает.
Деньги, деньги... Если рассматривать группу как бизнес-проект, а только так можно расчитывать хоть на какой-то налёт популярности, то нужен и бизнес-план. Чтобы тупо по миру не пойти. Популярность - это лишь отражение успешного бизнеса. Следствие, так сказать.
Вкусы людей постоянно корректируются. Люди глупые не потому, что слушают рэп, а потому что дают себя убедить в том, что рэп слушать это круто. Если кто-то убедит их в том, что твою музыку слушать круто, то уже никто не назовёт её "неформатом".