Их этих двух однозначно нижний, потому как зеркальное лого Jackson на пере, да и вообще чужой логотип внутри своего это уж перебор.
Но вот только и второй-то беден. Нет в них обоих никакой читаемой идеи.
По технике:
1. Растяжку (градиент) с букв надо снимать. Лого это в первую очередь графика и типографика. Цветовое решение вторично. Вложение цветового решения в костяк лого - ограничение в работе с ним в будущем. Захотите например значки выпилить металлические - а никак, графика не позволяет. Кстати это хорошо видно из примера Them,. Идейностью это лого из примера в принципе тоже не блещет, но отображает суть названия и направленность. Да и рисование персональных монстриков в традиции тяжелых ребят с незапамятных времен.
Опять таки единственным несущим смысл элементом является надпись - а из за черного края читаемость ее сильно страдает.
2. Как я поминал ранее - нужна суть в лого. Основная идея. По сути лого - это сообщение состоящее из текстовой и визуальной части. Текстовая несет собственно информацию, визуальная - эмоциональный образ.
Если с текстовой тут все как минимум есть, то визуальная часть читается плохо и совсем не конкретизирует эмоциональный образ. То что есть - часть этого образа. Во второй лого Добавь машинку - получиться авария, добавь контур человека в летящей позе - получится суицидник выпрыгнувший в окно и т.д. Сейчас кроме битого стекла (во втором) и причастности к гитарной музыке (в первом) в лого нет никаких идей.
3. Чисто личное мнение. Использование муз.инструментов в лого хорошо для муз.магазина. У музыканта там лучше бы сидеть духу его творчества обличенному в графику.
Все естественно ИМХО без претензий на богоизбранность.