Вообщем дело было так: была у нас группа средней паршивости (по местным меркам, по моим - говнище полное). Писать "музыку" я не хотел и не умел, но приходилось, ибо больше было некому. Случился у нас перерыв на месяц в репах, потом он затянулся, играть своё себя заставить после перерыва (4-5 месяцев кажись) уже не мог. Что было дальше? По порядку:
За драммера: Играет не плохо, но сильно занят на работе и перенёс 2 операции на левой ноге (варикоз) играть быстро на 2 бочки не может\хочет (для него 150-160 УЖЕ очень быстро). Каверы играть не любит, видит в этом тупик развития группы. Но в рамках полураспада группы играем с ним вдвоём каверы (митла, мегадетх, просто детх). Мне играть каверы очень нравится, разобрал и разучил множество, несколько записал. Но - навязывать своё видение драммеру не хочу - опять же будет то же что и со мной - поиграем, ему надоест бросим, кроме того - в уездном городке найти людей, желающих играть каверы - весьма затруднительно (нашего уровня). Драммера материал устраивал.
За басиста: Играет поп-рок во второй группе, уровень игры - соответствующий, при этом самомнение весьма и весьма, заставить его повышать уровень до нужного - проблема. Его в нашем "творчестве" всё устраивало, строил "Наполеоновские" планы по записям и выступлениям. Загадочный тип, с Марса. Как видимо и все басисты.
За вокалиста: Петь не умеет, подать себя не умеет, харизмы нет. Точка. Заставлять его учиться - дохлый номер. Найти хорошего вокалиста - это даже не научная фантастика, фэнтези какое то... Материал наш ему нравился тоже.
За второго гитариста: то один был, то второй. Не тянули оба, 1го выгнал, 2й сам ушёл. Обоих устраивал материал.
Почему всё так плохо? И что же в конце концов делать? Нет у меня желания сочинять, сажусь заставляю себя - выходит ясень *уй уныло и без кача. Драммер говорит, что найти пишущего хорошо - тоже фентези.
Дайте чтоле совет какой.
Пара тем безвременно усопшей группы (дабы было более наглядно чтоле).
Crimson Blast - Who knows?Crimson Blast - Ілюзія життя