сочинять что-то свое - это важная вещь, этим надо заниматься, ибо в процессе сочинительства развивается художественный вкус (если он в принципе есть) и свой собственный стиль.. в конце концов, все так или иначе занимаются сочинительством даже в рамках каверовых команд - там часто что-то приходится придумывать, играть что-то свое, когда нет возможности сыграть так же, как на оригнальном треке (к примеру, когда ты один в составе гитарист, а на треке прописано 10 гитар или когда просто соло оригинальное оццтойное дальше некуда и тебе хочется более продвинутое что-то сыграть - вот тут и надо что-то придумывать да сочинять)..
а совет "опытных музыкантов" относительно важности сочинительства своих песен сводит к тому, что у каверовых команд перспектива только одна - оставаться каверовой командой, а у группы со своим материалом есть в принципе перспектива двигаться вверх - к вершинам шоу-бизнесса, популярности, полного и безповоротного успеха.. к светлому будущему в общем..
согласен, но по последнему пункту сказал бы что дело не только и столько в бабле-известности, просто когда что-то сочиняешь сам и делаешь это умело - кайфа от игры, занятий, репетиций больше на порядок.
Напр., другой важный аспект - какой ты музыкант есл не можешь сымпровизировать, а играешь только выученное? Вот абсолютно тоже самое и с композицией/сочинением - надо развиваться всесторонне и желательно с самых ранних пор.
PS: раз все всеравно начинают с подражания кумирам(кто-то даже вплоть до копирования поведения, жестов), почему бы не подражать среди прочего и тем их качествам что заставляют их(кумиров) делать свою музыку?