Автор Тема: Почему поначалу нужно играть свое, а не каверы?  (Прочитано 13645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xCERBERx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Репутация: +55/-9
  • Теоретик иллюзий
Фстудию! ;D

Оффлайн SCRUM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +182/-16
  • Down, Up, Back, etc...
В аццкое полнолуние,держа в руках 5 листный клевер,например - дико процеди сквозь зубы сей спелл : кекз-брэкс-чад да секс, и Пашкетт придед до тебэ.

Оффлайн Баклажан Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +620/-265
  • К делу.
Да блин он голый приходит :pozor:

Оффлайн SCRUM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +182/-16
  • Down, Up, Back, etc...
Да блин он голый приходит :pozor:
Во как!
Видимо к одному басисту, для обещанного совместного гм музыцирования.

... и добавил:

Он бы ваще не приходил после своего модного топика-прощанья славянки,например но видимо получает на свой мейл что то типа этого:

"Привед с форума GuitarPlayer.Ru

Здарова, Пашкед!

Мы тут без тебя дико скучаем на клевом форуме GuitarPlayer.Ru. Подумали, и решили прислать персональное приглашение вернуться.
https://guitarplayer.ru/index.php


Если прое-ал пароль, можешь восстановить его здесь: https://guitarplayer.ru/index.php?action=reminder

С адовым приветом
Администрация GuitarPlayer.Ru"
« Последнее редактирование: Июля 09, 2009, 23:53:48 от SCRUM »

Оффлайн El Satanas Esperado

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
каверы это ж как наркотик мля - начнешь играть и чего то свой сочинять уже лень становиться. а надо бы.

Оффлайн Ада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Как это своё лень становится сочинять? ??? Если изначально поставили себе, что кавера - это сыгрывание музыкантов или нарабатывание техники исполнения, то какие могут быть сложности потом при переходе на своё?

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
Как это своё лень становится сочинять? ??? Если изначально поставили себе, что кавера - это сыгрывание музыкантов или нарабатывание техники исполнения, то какие могут быть сложности потом при переходе на своё?
это из оперы "зачем мне делать что-то плохо, если я могу делать что-то другое, но лучше"
куча всякой фигни мешает играть НЕ каверы, некоторым. от характера зависит

Оффлайн gariuss

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +172/-82
  • проэкт: Гыпэрбаллоид инженера Гариусса))
Незнаю как другие я начинал сразу со съёма, первое что показали "дым над водой" круто, дня два карячился,потом потихоньку начал снимать сам по слуху, всегда вставал вопрос почему они же так могут значит и я смогу, параллельно начал своё мудрить,воощем впитывал как губка. В плане развития техники играть-снимать чужое это гуд как стартовый капитал нужно обязательно , но в определённый момент уже хочется писать тока своё ведь музыка и книги это те люди кто выразился по своему а жить чужой жизнью не хочется)) 

З.Ы.Думаю автором изначально  вопрос был  поставлен не верно скорее наоборот "Почему поначалу нужно играть чужое, а не своё?"  :)

Оффлайн Acid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Репутация: +69/-27
  • Зарегистрированный
    • Into The Floyd
сабж. Почему все опытные музыканты твердят, что начав играть в группе, нужно сразу же начинать писать и играть свои песни? Я всегда думал что лучшее развитие для гитариста - играть любимые песни, снимать любимые соло и риффы, разве не так?

Потому что, обычно, это говорят люди не умеющие играть вообще. По моему опыт это так. "Чукча не читатель, чукча писатель!"

Оффлайн Sidches

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +68/-0
  • Fighting for metal...
Баклажан, че ты так заморачиваешься? Своя голова зачем? Шапку носить и есть в нее?))) Скоро дойдем до вопросов зачем баб заваливать надо?!))) По теме: сказали тебе что-то, проверь на практике и реши что для вашей команды лучше! Лично мы всегда начинали с каверов чтобы сыграться и шлефануть технику, потому что свое надо постепенно внедрять в массы так сказать, короче берите и пробуйте сами! Тут прочитал и сделал по-своему!)) Будь здоров)))

Оффлайн lost_in_revery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
SCRUM, вопрос не в тему: в подписи интересная цитата - про кого речь?

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: +73/-21
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
lost_in_revery, Mick Thompson (Slipknot)

Оффлайн blackmetal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +14/-3
Лично я за то что бы играть каверы, но в разумных пределах.

Если недостаточно техники исполнения чтобы выразить внутренние мысли и мелодии, как писать свой материал? Чужие произведения - это же как гаммы и этюды, только такие, что самому нравится играть.
 Я ,например, при разучивании каких-то моментов в каверах, особенно в соло, часто нахожу себя в состоянии импровизации на тему той фразы, которую пытаюсь выучить. Разве это не развитие - вклад собственных мыслей? Только не надо говорить что она потом (эта фраза) будет похожа на оригинал. пусть будет похожа немного, но если она всплывёт потом в своей собственной композиции, то будет выглядеть совершенно иначе, и вряд ли будет понятно что это снято откуда-то ещё. (хотя зависит от степени изменённости, но чаще, добавляя что-то своё у меня получается трансформировать тему до неузнаваемости оригинала)
 Столько мелодий, похожих друг на друга в музыке, или отдалённо напоминающих "что-то вот оттуда" - с ума можно сойти, если зацикливаться на этом. Кстати в теме о плагиате было что мол, что-то сочиняешь, а оказывается это чей-то рифф. так надо просто больше импровизировать, будет меньше похожа.
 А ещё каверы играть полезно, так как развивается техника. Так же можно найти ходы гармонии, которые тебе нравятся.
 в ДМШ все играли только чужое. не знаю как в муз-училищах и консерваториях, но уверен там тоже есть программа по изучению этюдов и выдающихся классических произведений.
 Аналогия с законами физики. Строя чертеж, архитектор знает сопромат, и высчитывает всё по формулам. Для наглядности, анализирует похожие конструкции, но создаёт свой дизайн, по законам физики. Естественно что такое сооружение простоит много веков, если будут учтены все тонкости.
 В музыке - теория является фундаментом, структура композиции - законы физики по которым подобраны материалы и сложены в правильные формы-перекрытия, а уже собственно балюстрады и стиль колонн - это воображение архитектора.


Оффлайн Лоренс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +137/-9
  • Параноид
Подниму еще одну тему (скукота, гитары под рукой нету =) и скажу пару слов по сабжу: сказавший такую ересь, как минимум, слишком самоуверен. И слишком сильно верит в способности начинающих музыкантов.
Каверы играть, на мой взгляд, можно и нужно. И не только для сыгровки коллектива, хотя для этого в первую очередь, но и для музыкального развития, оттачивания скилла на чем-то более существенном, чем упражнения или, не дай бох, свой "материал" на квинтах :pozor:
Да и согласитесь, приятно же, все-таки 8)
На первых страницах были сказаны слова, с которыми я абсолютно согласен - не посидев несколько лет на репбазе, на сцену соваться не стоит (не нужно приводить пример музыкантов прошлого - у них кроме музыки не было вообще ничего, поэтому и выкладывались они так, как никто из начинающих сейчас).
Плюс, я бы на первых выступлениях на сцене поиграл каверы, как делали отцы, так сказать. Сужу по себе, но незнакомый материал, особенно тяжелее рок-н-ролла, не особо хорошо воспринимается при первом просушивании, тем более при звуке со сцены. Надо "раскушать", распробовать. С каверами проще заинтересовать публику, чтобы потом, к выходу собственного материала, уже было n-ое количество желающих послушать, или даже приобрести диск.

А то я слушаю молодые команды на сцене - вроде и неплохо, не лажают, но материал довольно скучный и однообразный. Слушать что-то еще не хочется. При этом, многих своих любимых музыкантов после первого прослушивания я тоже счел нудными, но так как слушал в записи, была возможность распробовать, послушав еще разок.

И ИМХО по поводу того, что после игры каверов своего не придумать: глупость же. Известно, что чем больше разнообразного материала ты слушаешь, тем интереснее пишешь свой. А чем в данном случае принципиально игра отличается от прослушивания? Ничем жеж.

... и добавил:

И тут еще, к сожалению, "национальная страсть к графомании" еще со времен РР :7:

... и добавил:

Цитировать
Я не думаю, я знаю что если переигрывать что то чужое то никакого развития в вопросе написания своей музыки не происходит, соответственно не важно то как группа начинает играть свой материал.
Ты два\три года играл с группой только каверы, чтобы такое утверждать? :pozor:
Ну, или можешь назвать свою группу, которая каверы не играла, но сочиняет свое и известна хотя бы в Рашке.
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2011, 18:39:26 от Лоренс »

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8687
  • Репутация: +3989/-338
  • Избитый клоун, плачущий под дождём
Для начала все ж лучше пару каверов сыграть и паралельно джем.